НАСЕЛЕНИЕ:
571
Старейшин: 31
Жителей: 539


Здравствуйте, Гость! Главная | РОЛЬ СЕМЬИ В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА - ФОРУМЫ FANTAZM-S.ru | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
ФОРУМЫ FANTAZM-S.ru » ОСНОВНОЕ: НЕПОЗНАННОЕ » ОБЩЕСТВО, ДРУЖБА, ЛЮБОВЬ, СЕМЬЯ и МАГИЯ » РОЛЬ СЕМЬИ В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА (Как семья формирует личность.)
РОЛЬ СЕМЬИ В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА
ESSДата: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 02:34 | Сообщение # 1
Турист

Группа: Жители
Сообщений: 30
Страна:
Город: Москва
Житель с: 30 Ноября 2009
Регалии: 5
Статус: Отсутствует
Каким образом семья, на Ваш взгляд, может формировать личность, можно ли преодолеть родовое проклятие или если хотите карму, как ограничится от пагубного влияния близких родственников, всех интересует положительная и отрицательная сторона этого вопроса smile75 ?
 
actekДата: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 03:31 | Сообщение # 2
Горожанин

Группа: Старожилы
Сообщений: 396
Страна:
Город: Иваново
Житель с: 08 Января 2009
Регалии: 17
Статус: Отсутствует
Quote (ESS)
Каким образом семья, на Ваш взгляд, может формировать личность

Личность, по определению должна формироваться обществом. Семья- есть общество.
Quote (ESS)
можно ли преодолеть родовое проклятие

Можно. Способов, мне кажется множество, простейший из них- отречься от проклятья, не пускать его в свою жизнь.
Всё вокруг себя вы строите сами, в свём сознании.


Новый дивный мир
 
ESSДата: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 04:04 | Сообщение # 3
Турист

Группа: Жители
Сообщений: 30
Страна:
Город: Москва
Житель с: 30 Ноября 2009
Регалии: 5
Статус: Отсутствует
Quote (actek)
Можно. Способов, мне кажется множество, простейший из них- отречься от проклятья, не пускать его в свою жизнь.
Всё вокруг себя вы строите сами, в свём сознании.

Человек должен существовать сам по себе и чем быстрее он станет самостоятельным, тем лучше для него.

Добавлено (05 Декабрь 2009, 23:04)
---------------------------------------------

Quote (ESS)
Человек должен существовать сам по себе и чем быстрее он станет самостоятельным, тем лучше для него.

Надеюсь последнее сообщение не завершило начатую тему :D :D :D

 
JerryVincentДата: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 17:48 | Сообщение # 4
Старейшина

Группа: Старожилы
Сообщений: 726
Страна:
Город: Симферополь
Житель с: 18 Января 2008
Регалии: 27
Статус: Отсутствует
Quote (ESS)
Личность, по определению должна формироваться обществом. Семья- есть общество.

Исследования в институте Сербского: люди потерявшие память не помнят даже своего имени, забывают, что надо делать с едой, а автомобили и поезда принимают за животных, но в тоже время у них присутствуют моральные принципы. Они понимают, что есть плохо, а что есть хорошо и готовы нести ответственность за свои поступки. Для этого многие пациенты обращались по телевидению с просьбами сообщить о том, причинили ли они кому-нибудь вред или нет.

Вывод: если принимать моральные качества как основу гармоничной личности, то мораль намного глубже нашего сознания и все усилия родителей по воспитанию не имеют никакого значения, ребенок вырастит тем, кем он есть.

Отсюда: моральные принципы, скорее всего, закладываются на генетическом уровне, который формируют родители. Поэтому если хочешь, чтобы у тебя был нормальный ребенок - научись сначала сам. :D

Иногда в генный код может вмешаться родовое проклятие и привести к тяжелым последствиям. Также некоторое значение имеет и сама чистота рода. Чем меньше в нем было негативных личностей тем лучше. Именно поэтому в древности такое огромное значение имело какого ты Рода. Ведь если в роду присутствовал душевнобольной человек - это обязательно где-то вылезет.

Есть способы по изменению кода и исправлению родовых проклятий - правильный образ жизни! :D

Дети - это линия передачи информации и о чистоте ее надо заботиться.

Кстати, на Урале мужчинам разрешалось заводить детей, только после тридцати лет, когда личность уже полностью сформирована и присутствует хоть какая-нибудь мудрость.

Поэтому не детей нужно воспитывать, а себя.


Только потеряв все, человек становится действительно свободным...
 
ESSДата: Понедельник, 07 Декабря 2009, 03:39 | Сообщение # 5
Турист

Группа: Жители
Сообщений: 30
Страна:
Город: Москва
Житель с: 30 Ноября 2009
Регалии: 5
Статус: Отсутствует
Допустим есть матери которые не отпускают от себя своих дитяток чуть ли не до приклонного возраста, пока смерть не разлучит их, это конечно крайний случай, чаще воспитывают не приспособленных к жизни людей, вот такие родители настоящие преступники, я сам попал в подобную ситуацию, меня "опекали" довольно долго, а ведь есть обсалютные рабы своих родителей, их жизнь запрограммирована до старости smile41 и они меняют свою свободу на стабильность и материальное благополучие, это такая плата родителей за преданность.
 
Donkey815Дата: Пятница, 31 Июля 2015, 00:21 | Сообщение # 6
Турист

Группа: Жители
Сообщений: 25
Страна:
Город: Нижний Тагил
Житель с: 22 Марта 2015
Регалии: 0
Статус: Отсутствует
Никто так и не сказал о роли семьи в его жизни, обидно. Мои, например, родители семью считают краеугольным камнем жизни своей. Очень много сил у них на это уходит. И мне всю дорогу это "пропихивали" и, надо сказать, все у них получилось. Теперь я твердо уверен, что семья она зачем-то нужна и это, вроде как, важно. Вот только не складывается у меня семейная жизнь. Пробовал разобраться почему применяя технику абстракции. И получил весьма интересные результаты, оказывается ассоциации с семьей у меня самые что есть негативные, а вот с понятиями "любовь", "секс", "женщины" все нормально, там вообще негативных ассоциаций нет.
Собственно вопрос в чем, что хорошего в семейной жизни? Что для вас семья?  Если человек существо гармоничное и самодостаточное и для счастья у него от рождения все есть, так для чего ему вообще семья нужна? Может у кого позитивные ассоциации с семьей имеются, поделитесь, ежели не сложно, буду в сознании гармоничную модель простраивать.
ЗЫ. Спасибо!


Там где заканчивается ослепительный глюк, там начинается тусклый свет...
 
NadvestaДата: Понедельник, 03 Августа 2015, 06:01 | Сообщение # 7
Поселенец

Группа: Старожилы
Сообщений: 268
Страна:
Город: Москва
Житель с: 13 Января 2008
Регалии: 17
Статус: Отсутствует
Цитата Donkey815 ()
Никто так и не сказал о роли семьи в его жизни, обидно.

У меня есть статья о семье в картинках, может и не совсем в тему, но всё же..., может, кому-то пригодится:



Добавлено (03 Августа 2015, 06:01)
---------------------------------------------
Не во всех браузерах видно видео, поэтому оставлю ссылку (если не работает, то её надо в поиске на сайте Ютуб вставить, тогда видео найдётся):

https://youtu.be/5j2PpX2-l8g


Номеролог: «Реальность можно познать Символами, вот мы и научились (с)-читать и писать»

Сообщение отредактировано Nadvesta - Понедельник, 03 Августа 2015, 06:03
 
ЭльсойерДата: Среда, 05 Августа 2015, 00:01 | Сообщение # 8
Создатель сайта, мэр

Группа: Градооснователи
Сообщений: 216
Страна:
Город: Сибирь
Житель с: 25 Декабря 2007
Регалии: 30
Статус: Отсутствует
Цитата Donkey815 ()
Если человек существо гармоничное и самодостаточное и для счастья у него от рождения все есть, так для чего ему вообще семья нужна?

Сегодня подумала буквально о том же самом. Гуляла по городу и думала: действительно, ЗАЧЕМ человеку семья? Ведь это так или иначе большие проблемы, дополнительная ответственность + что самое противное, огромная уязвимость, а в случае появления детей - вообще пожизненная...

Нашла на этот вопрос для себя всего два ответа.

1. "Нам так внушили" - НАДО! обретение семьи - это запланированная веха в жизни каждого представителя общества. Ключевое слово - запланированная. Не нами. И уйти от этого "плана", даже понимая его несостоятельность и минусы, очень сложно. Это "в генах". Это в мозгах. Это в подсознании. Это живёт и работает независимо от нас.

2. Второй ответ более приземлённый, материалистичный, но и более осмысленный. Толпой банально проще выжить. :D Да даже не толпой. Даже просто вдвоём. Но это только в случае, если найти, что называется, адекватного партнёра. Единомышленника, близкого по духу, с которым мы будем смотреть в одну сторону и хотеть от жизни одного и того же. Делить всё (или почти всё) пополам: от быта до духовных исканий. Который будет в первую очередь верным другом, а потом уже всем остальным.

Найти его, нет, несложно. Немного силы мысли - и всё получится!  B) :D


- Вот чему я пришёл сюда научиться: неважно, есть у меня общение или нет. Я выбрал всю эту жизнь, чтобы поделиться с кем-нибудь тем, как устроен мир, и я точно так же мог бы избрать его, чтобы вообще ничего не сказать. Сущему не нужен я, чтобы рассказать кому-то, как оно действует. (Р. Бах – Иллюзии)
 
AstralazДата: Четверг, 06 Августа 2015, 21:54 | Сообщение # 9
Приезжий

Группа: Старожилы
Сообщений: 79
Страна:
Житель с: 23 Марта 2015
Регалии: 2
Статус: Отсутствует
У всех сидит в мозгу этот зомбивирус создания семьи.
Он обязательно сработает неожиданно и в неподходящее время... или в подходящее.
А самое противное, что перед таким серьёзным делом всегда выключается логика, не говорю уж о предвидении.


Инкарнированный дух

Сообщение отредактировано Astralaz - Четверг, 06 Августа 2015, 22:00
 
ЭльсойерДата: Пятница, 07 Августа 2015, 16:32 | Сообщение # 10
Создатель сайта, мэр

Группа: Градооснователи
Сообщений: 216
Страна:
Город: Сибирь
Житель с: 25 Декабря 2007
Регалии: 30
Статус: Отсутствует
Цитата Astralaz ()
А самое противное, что перед таким серьёзным делом всегда выключается логика, не говорю уж о предвидении.

А вы блокнотик заведите :D Нет, я вполне серьёзно. У меня такой есть. Там прямо по пунктам перечислены вещи, которые делают меня мной. Только не сиюминутные, пришедшие вчера или навеянные очередным увлечением, а постоянные, которые не меняются много лет. Например, "я люблю читать, я играю в WOW, я не хочу прыгать с парашютом, я люблю ящериц" - и так далее. Это примитивный пример, конечно, но суть та же. Просто записать свои истинные цели и ценности, и можно это всё даже не перечитывать, просто по возможности всегда держать блокнотик на виду/носить с собой. И тогда при возникновении ситуации, которая по тем или иным причинам (чаще это эмоции) выключит логику, остаться собой и не натворить дел будет гораздо проще.

Мне не раз помогало... :Q


- Вот чему я пришёл сюда научиться: неважно, есть у меня общение или нет. Я выбрал всю эту жизнь, чтобы поделиться с кем-нибудь тем, как устроен мир, и я точно так же мог бы избрать его, чтобы вообще ничего не сказать. Сущему не нужен я, чтобы рассказать кому-то, как оно действует. (Р. Бах – Иллюзии)
 
Donkey815Дата: Понедельник, 17 Августа 2015, 20:25 | Сообщение # 11
Турист

Группа: Жители
Сообщений: 25
Страна:
Город: Нижний Тагил
Житель с: 22 Марта 2015
Регалии: 0
Статус: Отсутствует
Цитата Alsawyer ()
А вы блокнотик заведите :D Нет, я вполне серьёзно. У меня такой есть. Там прямо по пунктам перечислены вещи, которые делают меня мной.
Бог с Вами! Это всего лишь Ваши привычки и предпочтения. Это не Ваше истинное Я. Ваше истинное Я свободно от социальных предрассудков, от программ, навязанных родителями, коллегами - от всего того, что навязывает социум (социальный эгрегор). Оно свободно и от привычек и от страхов - от всего того, что навязывает сознание. Это истинное ядро Вашей личности. Оно непостижимо, и, с одной стороны - ничтожно мало, а с другой - всеобъемлюще. Чем ближе Вы к постижению, что такое Я, тем больше Вы понимаете, как вокруг все устроено. Только это самое истинное Я точно знает, что Вам надо. А логика (сознание) это некий ограничитель на пути этого самого Я, которое зачастую и уводит нас не туда. Хорошо, если у человека Сознание с Подсознанием работают синхронно или хотя бы он умет прислушиваться к своему Я. Логика и сознание хороши там, где нужен тонкий расчет (бухгалтерия, программирование и т.д.). А вот в таких вопросах, как создание семьи, не на логику надо полагаться :D. Возможно, не для всех это приемлемо, но я считаю именно так (отмазался...) :D.

А по теме вопроса до меня вдруг неожиданно дошло, что семья - это следующий этап в развитии личности, когда в сознании человека стирается грань между категориями Я и МЫ. Когда без другого человека он счастлив, а с ним счастлив стократ больше (аналогично с детьми). Так вот, фишка в том, что пока человек не достиг такого состояния личного счастья и гармонии с самим собой, он и сам несчастен и делает несчастными других (жену/мужа/детей). Несчастный человек, который считает, что для счастья ему что-то надо (жену/мужа/детей/деньги супруга/регулярного секса/борща :D) вообще на создание гармоничной семьи не способен. Думается мне надо развиваться и достигать гармонии с собой, а потом на семью замахиваться. Это опять же мое ИМХО, а не истина в последней инстанции.


Там где заканчивается ослепительный глюк, там начинается тусклый свет...
 
ЭльсойерДата: Четверг, 27 Августа 2015, 15:21 | Сообщение # 12
Создатель сайта, мэр

Группа: Градооснователи
Сообщений: 216
Страна:
Город: Сибирь
Житель с: 25 Декабря 2007
Регалии: 30
Статус: Отсутствует
Цитата Donkey815 ()
Бог с Вами! Это всего лишь Ваши привычки и предпочтения. Это не Ваше истинное Я.

Бог, действительно, со мной. Спасибо за напоминание! Только речь в моём ответе шла о сферах гораздо более приземлённых, повседневных, жизненных. В том числе о простых человеческих и социально обусловленных навыках: умении говорить "нет", не прогибаться под каждого встречного, сохранении своего лица в разных ситуациях и т. д. Я о жизни говорила. Повседневной. Не о высшем всемудром и всевидящем Я, о простом. О том, что, пытаясь ужиться в социуме (в любом из его "институтов"), мы очень часто рефлексируем и эмоционируем на ту или иную ситуацию, в результате поступаем, часто сами того не замечая, не в согласии со своими настоящими ценностями. Земными, человеческими.

В том числе в определённом возрасте заводим совсем не нужные нам семьи, если вернуться к первоначальной теме. Или, к примеру, пытаясь влиться в коллектив, можно начать курить/смотреть сериалы/ходить по клубам и заниматься иными - "общими для всех" - делами. В ущерб себе. А можно тренировать осознанность и проявлять контролируемую глупость, оставаясь собой. В человеческой ипостаси. И для этого очень полезно помнить о тех мелочах - опять же, приземлённых, из низших сфер - которые делают твою жизнь – в этой инкарнации - действительно твоей.

Как-то так.


- Вот чему я пришёл сюда научиться: неважно, есть у меня общение или нет. Я выбрал всю эту жизнь, чтобы поделиться с кем-нибудь тем, как устроен мир, и я точно так же мог бы избрать его, чтобы вообще ничего не сказать. Сущему не нужен я, чтобы рассказать кому-то, как оно действует. (Р. Бах – Иллюзии)
 
AstralazДата: Вторник, 01 Сентября 2015, 00:02 | Сообщение # 13
Приезжий

Группа: Старожилы
Сообщений: 79
Страна:
Житель с: 23 Марта 2015
Регалии: 2
Статус: Отсутствует
А по моему, занятный нагвалистический блокнот получается.

Инкарнированный дух
 
ЭльсойерДата: Вторник, 01 Сентября 2015, 11:06 | Сообщение # 14
Создатель сайта, мэр

Группа: Градооснователи
Сообщений: 216
Страна:
Город: Сибирь
Житель с: 25 Декабря 2007
Регалии: 30
Статус: Отсутствует
Недавно где-то услышала (или прочитала, не помню) хорошую фразу:

Цитата
"Выходить замуж и жениться нужно по молодости, по глупости, потому как, чем старше становишься, тем всё чаще понимаешь, что для счастья тебе никто не нужен..."

:D При этом (подчёркиваю для всемогущей Вселенной! :D ) я совсем не против института семьи! Даже наоборот! Просто, думаю, подходить к этому вопросу нужно больше со стороны разума, нежели чувств, и связывать свою жизнь исключительно с единомышленником, который разделяет твои цели, а ты, соответственно, его.


- Вот чему я пришёл сюда научиться: неважно, есть у меня общение или нет. Я выбрал всю эту жизнь, чтобы поделиться с кем-нибудь тем, как устроен мир, и я точно так же мог бы избрать его, чтобы вообще ничего не сказать. Сущему не нужен я, чтобы рассказать кому-то, как оно действует. (Р. Бах – Иллюзии)
 
Игорь_ПещерныйДата: Четверг, 07 Марта 2019, 18:36 | Сообщение # 15
Приезжий

Группа: Старожилы
Сообщений: 71
Страна:
Город: Красноярск
Житель с: 07 Января 2017
Регалии: 3
Статус: Отсутствует
Цитата Donkey815 ()
Если человек существо гармоничное и самодостаточное и для счастья у него от рождения все есть, так для чего ему вообще семья нужна? Может у кого позитивные ассоциации с семьей имеются, поделитесь, ежели не сложно, буду в сознании гармоничную модель простраивать.

Григорий Климов с своих романах по высшей социологии ("Князь мира сего" и "Протоколы советских мудрецов") рассказывает о нормальных представителях биологического вида homo sapiens и о генетических вырожденцах биологического вида homo sapiens. ("Генетическое вырождение" - это научный термин.) На основании произведений Климова рисую схему:



Итак, в центре - нормальные люди, по краям - генетические вырожденцы.

Нормальные представители биологического вида homo sapiens всегда стремятся создать семью, оставить как можно больше потомства и правильно его воспитать. Это желание сидит в подсознании. Для них не встаёт вопроса: "Зачем нужна семья?"

Генетические вырожденцы стремятся к чему угодно, в том числе (кое-кто) стремится и к продолжению рода. В отличие от нормальных homo sapiens, секс у которых направлен в первую очередь на деторождение, генетические вырожденцы в отношении секса имеют множество взглядов. Одни имеют полное воздержание от секса. Другие часто меняют половых партнёров, супружеская измена для них является делом обыденным. Естественно, о нормальном воспитании детей тут и речи быть не может. Третьи занимаются гомосексуализмом и прочими половыми извращениями. Четвёртые так же, как и нормальные homo sapiens, имеют семью и не изменяют своим вторым половинам, да только беременность в их семье случается редко. Или женщина беременеет часто, но дети рождаются мёртвые. Ещё у генетических вырожденцев часты врождённая импотенция и фригидность.

Нормальные представители биологического вида homo sapiens никогда не станут ни гениями, ни святыми, ни бандитами. Их удел - воспитание нормального здорового потомства.

Генетические вырожденцы становятся в жизни либо гениями во всех видах деятельности, либо святыми, либо бандитами, либо проститутками, либо руководителями государств, либо сумасшедшими.

Иногда бывает сложно понять, кто перед вами: праведник или отъявленный подонок, маскирующийся под праведника.



Приведу в пример святую римо-католической церкви Жанну д'Арк.

Воробьевский Ю.Ю. Путь к апокалипсису: стук в золотые врата. М., 1999, стр. 169-170. (Глава "Заговор вампиров").

Цитата
Скажем несколько слов и о сподвижнике Жанны д'Арк, маршале Франции Жиле де Рэ. Именно он послужил прототипом Синей Бороды. Процесс 1440 года в Нанте вскрыл всю бездну его преступлений. В окрестностях замков Шантосе, Машкуль и Тиффож были найдены многочисленные жертвы его кровавых ритуалов.

Де Рэ вздернул на виселице десятки юношей. Считалось, что из семени повешенного рождается мандрагора – магический корень, дающий бессмертие. Кстати, маршал Франции был знатоком древних языков и занимался алхимией. Возможно, создателями этой дисциплины, которой впоследствии увлеклись розенкрейцеры, и были представители «черных королевских родов». Не случайно по-латыни алхимия называется «ars regia» – королевское искусство. Главными же его материальными целями всегда являлись получение золота и эликсира бессмертия.

Жанна д'Арк не могла не знать об «увлечениях» своего маршала. Почему же она приблизила его? Загадка?

Может быть, ответ дают секретные документы Ватикана, обобщенные в так называемую «Книгу Пуатье»? В них сама Жанна называется незаконнорожденной дочерью представителей древних аристократических родов, восходящих к Меровингам. А именно герцога Луи Орлеанского (его потомок возродит в XVIII веке тамплиерскую идею во Франции) и королевы Изабеллы Баварской.

В свете этих фактов становится более понятным удивительное окружение Жанны Девственницы. И она сама, и ее маршал принадлежали к «черным родам»…


Климов Григорий. Князь мира сего. Глава 8: "Дело о семи печатях". Роман повествует о "советских инквизиторах" - сотрудниках НКВД.

Цитата
В комнате Максима сидели двое его ближайших сотрудников из 13-го отдела НКВД. Один из них был полковник медицинской службы НКВД Иван Васильевич Быков, по совместительству профессор психопатологии, худощавый человек в роговых очках и с насмешливой искоркой в глазах, на петлицах которого поблескивала змейка, обвивавшаяся вокруг чаши с ядом, – символ мудрости медицинского сословия. Второй был полковник технической службы НКВД Питирим Федорович Добронравов, по совместительству профессор истории религиозных культов, молодой, цветущий мужчина с румяными щеками и пышной окладистой бородой, огромного роста и с таким же громадным пистолетом у пояса. На петлицах у него поблескивали значки техслужбы НКВД – скрещенные топорики, напоминавшие не то пожарников, не то средневековую инквизицию.

<...>

Так 13-й отдел добрался до Жанны д’Арк. В 1429 году эта крестьянская девушка, которой мистические голоса подсказали, что на нее возложена миссия спасти Францию, надела кольчугу и латы, взяла в руки меч и, предводительствуя французской армией, боровшейся с англичанами, успешно завоевала город Орлеан, за что ее и назвали Орлеанской девой.

Но вскоре Жанна д’Арк попала в руки врагов и, по словам летописи, как колдунья, вещунья, лжепророчица, сотрудничавшая с нечистой силой, ведьма, еретичка, вероотступница, мятежная богохульница, наслаждавшаяся кровопролитием и непристойностями? – эта святая дева была осуждена к мученической смерти.

Довольно долго о Жанне д’Арк существовали самые противоречивые мнения. В своей драме “Генрих VI” Шекспир показал ее как ведьму. Насмешник Вольтер высмеял ее, а идеалист Шиллер идеализировал ее в образе своей “Орлеанской девы”. Даже церковь колебалась целых пять столетий, пока в 1920 году канонизировала ее как святую. А инквизиция НКВД, поскольку Жанна взяла в руки меч, классифицировала ее как амазонку.

А что касается чертей, которые согласно поверью всегда водятся около святых, то здесь советскую инквизицию заинтересовала личность некого Жиля де Рэ. Этот феодальный барон, один из могущественнейших людей Франции, имевший влияние даже при королевском дворе и богатству которого завидовал сам король, славился тем, что терпеть не мог женщин. Но когда он впервые встретил 18-летнюю Жанну д’Арк, она произвела на 25-летнего Жиля такое впечатление, что он вступился за нее перед несовершеннолетним дофином и, таким образом, помог Жанне стать главнокомандующий французской армией.

В последующей кампании Жиль неотступно сопровождал Жанну, и в бою за форт Святого Августина, когда Жанна была ранена и все покинули ее, один Жиль остался рядом с ней и спас ей жизнь. Когда через несколько месяцев благодаря нерешительности дофина Жанну сожгли на костре, Жиль, который к тому времени стал маршалом Франции, в знак протеста ушел с королевской службы.

Через девять лет, 13 сентября 1440 года, сиятельный барон Жиль де Рэ, советник короля и маршал Франции в возрасте 36 лет был арестован и предстал перед судом инквизиции по обвинению в ереси, богохульстве, занятиях алхимией, поклонении дьяволу, педерастии и убийствах. Оказывается, Жиль де Рэ, некогда горячий поклонник и самый близкий человек к святой Жанне д’Арк, в частной жизни поставил себе задачей познать метафизику зла.

С бандой своих сообщников из 18 человек он устраивал в окрестных полях и лесах облавы наподобие охоты на зайцев. Но охотились они не за зайцами, а за детьми, преимущественно за пастушками. В своем замке Тиффож, в склепе часовни святого Винсента, Жиль де Рэ соорудил специальный каменный алтарь, где в полуночный час он занимался черной магией, зверски мучил пойманных детей и затем убивал их самыми нечеловеческими методами – все это в жертву дьяволу.

Когда на суде инквизиции барон де Рэ со всеми деталями читал полное сознание в своих преступлениях – как он вспарывал детям животы, как он сидел верхом на умирающих и хохотал, глядя на их конвульсии, как он ставил отрезанные головы жертв рядом со своей постелью, чтобы утром еще раз полюбоваться ими, – тогда председатель трибунала епископ Нантский встал, подошел к распятию, которое висело за спинами
судей, и задернул лицо Спасителя черным покрывалом.

Со времен средневековья и до наших дней история знает мало таких чудовищ, как Жиль де Рэ, на совести которого было 134 жертвы. Король Наварры Карл, за подобные дела сожженный заживо инквизицией в 1387 году, далеко отстал от Жиля. Следующий преступник подобного рода, Ваше, несколько столетий спустя замучил и убил только 18 пастушат. Знаменитый маркиз де Сад, который не убил никого, а только присмаливал свечками проституток, с которыми он за это более или менее честно расплачивался, был по сравнению с бароном де Рэ совсем невинным младенцем.

Имя Жиля де Рэ забыто, но дела его живут в легендах о Синей Бороде, прототипом которого послужил Жиль, согласно протоколам дознания мывший бороду и руки теплой кровью своих жертв.

Во вторник 26октября 1440 года в 11 часов дня барон Жиль де Рэ, бывший советник короля, маршал Франции и поклонник святой Жанны д’Арк, как гласит летопись, “был повешен за шею, пока наступила смерть, и затем предан огню” вместе с двумя своими сообщниками на площади Ла Мадэлен в Нанте.

Профессор Добронравов и здесь воспользовался случаем, чтобы похвалить гуманность средневековой инквизиции. Оказывается, Жиля судил не один суд, а два – духовный и гражданский. Осудив его душу, церковь предала его плоть на суд государства. Вина Жиля была полностью доказана показаниями свидетелей, и даже в любом современном суде этого было бы вполне достаточно, чтобы осудить его. Но для трибунала инквизиции этого было недостаточно. Чтобы спасти душу грешника, обязательно требовалось его покаяние. В этом московские процессы с покаяниями времен Великой Чистки в точности следовали практике классической инквизиции.

Однако отцы инквизиторы были гораздо либеральнее не только НКВД, но и любого другого суда. Когда барон де Рэ публично покаялся в своих злодеяниях, в переполненном зале суда опустился на колени перед распятием, и со слезами на глазах просил прощения у Бога и родителей тех детей, кого он принес в жертву дьяволу, тогда председатель трибунала инквизиции епископ Нантский был так тронут, что встал со своего места и обнял подсудимого. Возможно ли это в каком-нибудь современном суде? Да еще в случае подобного преступника?

После вынесения смертного приговора барон де Рэ обратился к суду с несколькими просьбами. Он не просил о помиловании или снисхождении. Он только просил епископа Нантского посодействовать, чтобы люди молились за упокой его грешной души. И епископ Нантский, и жители Нанта удовлетворили его просьбу. Перед казнью торжественная процессия под звон всех колоколов всех церквей, с пением псалмов прошла по городу, молясь за упокой души грешника, который видел это из окна своей камеры.

– А ведь красиво было! – воскликнул профессор Добронравов.

Жиль де Рэ просил,чтобы его, как главного виновника, повесили раньше его соучастников, чтобы он мог показать им пример, как искупать свои грехи. И эта его просьба была исполнена. Как дополнительную милость суд от себя постановил, что его мертвое тело не будет, как обычно, сожжено до пепла и развеяно по ветру, а в награду за искреннее раскаяние только слегка очищено огнем и затем отдано родственникам для погребения.

Если Жиль де Рэ и жил бесчестно, то умер он с честью. Правда, здесь профессор Быков скептически заметил, что Жиль, подобно Нерону и Калигуле, жизнь которых он взял себе за образец, в душе был большим артистом и потому не мог удержаться, чтобы не устроить спектакль даже из собственной смерти. Бренные останки грешного барона де Рэ были погребены в склепе церкви Кармелиток, рядом с прахом древних
герцогов Бретани.

Перед смертью Жиль де Рэ поручил свою душу святому Якову и святому Михаилу. Не кому-нибудь другому, а тем же святым, кому перед смертью поручала душу Жанна д’Арк.

Действительно, вблизи святой Жанны инквизиция НКВД поймала такого черта, каких мало. Почему Жиль де Рэ, бывший заведомым женоненавистником, вдруг стал ближайшим союзником Орлеанской девы? Какая таинственная связь объединяла этих столь разных людей в жизни и смерти настолько, что даже после смерти они отдали свои души тем же святым заступникам? И зачем все это понадобилось 13-му отделу НКВД?

– Ясно, что этот де Рэ был таким же садистом, как де Сад, – сказал Борис. – А что дальше?

– Жиль де Рэ и Жанна д’Арк были совершенно одинаковыми людьми, – сказал профессор Быков. – И они это прекрасно знали. Вся разница в том, что Жиль занимался своими пороками, так сказать, в частном порядке – потому его и повесили. А Жанна употребила те же духовные побуждения, скажем прямо – те же пороки, на службу государства. Потому о ней и спорили пятьсот лет, пока объявили святой. Но технически были правы и те, кто сжег ее как ведьму, наслаждавшуюся кровопролитием.

Все дело в том,молодой человек, что подобными типами кишит всякая революция, где они могут дать волю своим патологическим чувствам под предлогом революционной законности. Вот и разбери здесь, где святой грешник, а где грешный святой? Например, до французской революции маркиз де Сад большую часть времени сидел по тюрьмам. А революция не только выпустила его из тюрьмы, но и назначила – кем? Судьей ревтрибунала! Не зная дела барона де Рэ и Жанны д’Арк, вы не поймете Марата и Робеспьера, Дзержинского и Ежова. А якобинцы французской революции позаимствовали свое имя от того же святого Якова, которому поручили свои души Жиль де Рэ и Жанна д’Арк.
Прикрепления: 0694665.jpg(95.3 Kb) · 4402069.jpg(192.2 Kb)


Сообщение отредактировано Игорь_Пещерный - Четверг, 07 Марта 2019, 21:57
 
ФОРУМЫ FANTAZM-S.ru » ОСНОВНОЕ: НЕПОЗНАННОЕ » ОБЩЕСТВО, ДРУЖБА, ЛЮБОВЬ, СЕМЬЯ и МАГИЯ » РОЛЬ СЕМЬИ В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА (Как семья формирует личность.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Рейтинг SunHome.ru

ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека

Хостинг от uCoz