НАСЕЛЕНИЕ:
574
Старейшин: 31
Жителей: 542

Здравствуйте, Гость! Главная | ПОМОГИТЕ ПОНЯТЬ МАГИЮ С САМОГО НАЧАЛА - ФОРУМЫ FANTAZM-S.ru | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
ФОРУМЫ FANTAZM-S.ru » ОСНОВНОЕ: НЕПОЗНАННОЕ » ПЕРВЫЕ ШАГИ » ПОМОГИТЕ ПОНЯТЬ МАГИЮ С САМОГО НАЧАЛА
ПОМОГИТЕ ПОНЯТЬ МАГИЮ С САМОГО НАЧАЛА
serenaДата: Пятница, 15 Августа 2008, 04:06 | Сообщение # 1
Турист

Страна:
Житель с: 15 Августа 2008
Регалии: 0
Статус: Отсутствует
Здравствуйте я тут новенькая! Я бы хотела, чтобы мне помогли с самого начала понять магию! Я о ней много чего знаю, но вот как ею пользоваться хочу у вас спросить! И чтобы вы меня проинформировали, так как я новичок.

Сообщение отредактировано SamSawyer - Пятница, 15 Августа 2008, 07:36

NadvestaДата: Суббота, 23 Августа 2008, 05:43 | Сообщение # 2
Поселенец

Страна:
Житель с: 13 Января 2008
Регалии: 17
Если Вы хотите научиться читать (производить магические действия), то сначала надо изучить Алфавит!
Что может быть Алфавитом перед практикой Магии?
Познание ЧАСТЕЙ, которые приведут к Цельности (осуществлению результатов)!.
Части - это КРЕСТ, поэтому надо познать ВРЕМЯ, которое представлено перед человеком в ЧЕТЫРЁХ частях, как КРЕСТ!
Не зная цикла Времени, О Магии можно и не мечтать...
Будет лишь похожесть на неё (в какой-то Части, но не в самой её Цельности), так что Учиться понимать Цельность через Части - есть всему Начало, Корень и Основа!
Если не понятно - спрашивайте!

Номеролог: «Реальность можно познать Символами, вот мы и научились (с)-читать и писать»

serenaДата: Суббота, 23 Августа 2008, 06:22 | Сообщение # 3
Турист

Страна:
nomer7777, спасибо я кажется начинаю врубаться. Чтобы познать магию нужно начинать с самых корней, то есть начать с истории.
Ну, историю найти и изучить легко, а дальше мне понадобится гид, надеюсь, тут мне помогут!

Сообщение отредактировано SalemVincent - Суббота, 23 Августа 2008, 06:41