НАСЕЛЕНИЕ:
577
Старейшин: 31
Жителей: 545


Здравствуйте, Гость! Главная | ОБРАЗЫ - ЯЗЫК ДУШИ - ФОРУМЫ FANTAZM-S.ru | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
ФОРУМЫ FANTAZM-S.ru » ОСНОВНОЕ: НЕПОЗНАННОЕ » ПЕРВЫЕ ШАГИ » ОБРАЗЫ - ЯЗЫК ДУШИ (Делимся опытом - расширяем сознание.)
ОБРАЗЫ - ЯЗЫК ДУШИ
ФинистДата: Среда, 29 Сентября 2010, 16:51 | Сообщение # 1
Поселенец

Группа: Старожилы
Сообщений: 283
Страна:
Город: Минск
Житель с: 15 Сентября 2010
Регалии: 23
Статус: Отсутствует
Здравия, дорогие други!
Решил поделиться собственным опытом и услышать о вашем, уважаемые, в этом направлении духовных практик.
Материал основан исключительно на личном опыте!
Как я понимаю процесс получения информации.

Информация в природе простой и в природе высшей храниться, точнее находится (она постоянно меняется, если речь идет о живых ведах земли) в форме образов. Человек улавливает эти образы одномоментно душой. Т.е. стоит ему соприкоснуться с каким нибудь местом содержащим знания-образ, как его душа сразу считывает эти знания. Все знания получены. Но как их осознать в себе своим умом? В наши дни человек разучился разговаривать с собственной душой на ее языке, тобишь этими самыми образами. В головах все больше отражения фонетических плоских мыслей, несущих в себе минимум инфы. Образами мы мыслим все больше когда мечтаем в тиши одиночества, или когда читаем увлекательный роман фонетическую информацию переводим у себя в уме в красочный образ.
Так вот вся трудность в восприятии полученной информации и заключается в неумении мыслить образами и адекватно их воспринимать. Тогда происходит следующий процесс - душа ищет в нашем сознании адекватные сравнения, размышления по теме, какие-то случаи из жизни и т.п. и с помощью имеющегося у нас в голове арсенала переводит нам полученное знание. Оно приходит как логическое продолжение каких-то твоих размышлений, в него вплетаются, вдруг, откуда ни возьмись, всплывшие воспоминания, забытае догадки и прочая мелочовка, которая вдруг неожиданно складывается в стройную понятную тебе мазаику. И ты уже знаешь что-то новое собранное из того что было у тебя в голове. Тут есть одна трудность. Полнота поступившей информации зависит от гибкости твоего ума и уровня твоего восприятия этого мира. У тебя должно быть достаточно "слов" в "лексиконе" что бы можно было перевести правильно и в полном объеме полученый образ.
Если твой базовый "словарный запас" мал, то образ переведется лишь частично, но будет постоянно поступать к тебе вновь и вновь параллельно с увеличением твоего "словарного запаса".
Образ - это, конечно, не только чистое знание, голая информация. Если бы это было так, то достаточно бало бы знать фонетическое письмо, ну или в лучшем случае руны и иероглифы. (коими часто пользуются для расшифровки образов) Образ - это еще и ощущения времени, пространства, семантики энергии сформировавшей образ. Когда твоя душа приняла внешния образ то у тебя возникают в этот момент какие-то ощущения на физическом уровне, меняется неожиданно настроение, сбивается ход мыслей. Так вот если ты немного подготовлен, то заметив момент получения образа по этим простейшим и наглядным признакам ты можешь его тут же перевести на уровень сознания, т.е. понятный твоему разуму и логическому мышлению. Достаточно просто сразу же расслабиться и отдаться на волю посетивших тебя ощущений. По этим ощущениям ты сможешь визуализировать принятый образ.
Для нормальной работы с образами надо несомненно иметь и развивать свой разум и образное мышление. Играть в фантазии (но четко ограничевать занятия, чтобы не уйти в себя от действительности). Не сковывать свой ум какими-то оксиомами. (Здесь гранью должна являться твоя нравственность, которая защитит от негативных образов и непозволит разрушить им тебя). По чаше обращайся к своей душе. На самом деле диалог идет постоянно. Но вот на уровне твоего сознания он не осознан. Вслушивайся в себя самого, в свои тонкие побуждения и внутренние легкие толчки к каким либо действиям, от которых на душе станет светлее. (здесь также нравственность играет роль предохранителя от вторжений враждебных твоей душе ложных внутренних позывов). Пытайся иногда вспоминать какие-то полученные тобой ощущения, востанавливать те пережитые состояния, что бы сознательно обращаться к принятым когда-то образам. "Перечитывай" их. Это тренировка. Ты должен быть открыт знаниям нужным тебе. У тебя должно хватать для них места.
Про энергию. Человек, вообще, способен самоочищаться в любое время в любом месте. Но это оч. продвинутый человек с полной внутренней гармонией и живущий в гармонии со всем окружающим миром. А так наиболее эффективный способ это использование мест силы. В зависимости от того какую энергию ты носишь в себе или хочешь носить (темную, светлую, нейтральную и др. (все в ковычках) ) надо подбирать себе и места силы. Их ты можешь найти ориентируясь как на физические признаки, так и на пережитый в этих местах опыт, т.е. по полученным с них образам (тут надо сказать по энергетике, симантики энергий этих образов). По этой самой симантике (т.е. свойству) ты определяешь какая сила живет в этом месте. Далее ты с ней пытаешься наладить контакт. Передаешь ей образы сам с просьбой или предложением сотрудничать, т.е. место питает тебя энергией, а ты хранишь это место, ухаживаешь за ним.
Что еще можно сказать. Перед обновлением и пополнением силы-энергии ты обязан очиститься для начала. Для очищения может служить как вода, лучше всего из родника или водоема около твоего места силы, либо ты ее в силу своих возможностей можешь сам заговаривать. А также хорош и огонь. Но с огнем по аккуратней, он может помимо очищения чего-нибудь лишнего сжеть в тебе. Прыгнул через костерок столько раз, чтобы почувствовать легкость на душе и не больше. Это не забава. Огонь надо за его службу почевствовать и благо подарить, ведь он в себе твою грязь расщепил. Воду, кстати, тоже.
Потом, после очишения, идешь на место силы и расслабившись отдаешься на волю ощущений. Ты получаешь образы, а вместе с ними, как их неотъемлемую часть, и силу-энергию этого места.
Про разрушительные образы - это образы которые сбивают настрой душевный, ведут к деградации и растлению, т.е. сбивают твою систему ценностей в этой жизни всего вечного и неприходящего на сиеминутные плотские потребности. Отворачивают с пути и вносят в чувства и мысли сомнения в себе и неразбириху (но это уже симптомы проникновения в тебя этих образов). Я их было нахлебался в доволь. Никому не пожелаю.
Про места силы. За частую, это древние образования, которые использовались нашими предками для различнейших целей. На протяжении тысяч лет за ними ухаживали (работали) ведающие люди, на них проводили обряды, священнодействия. И места эти, обладая изначально не малой силой, умножали ее многократно. Но в повседневности можно найти для себя место и попроще. Главное, чтобы оно соответствовало твоей внутренней энергии. А найти их просто. Смотри на рельеф местности. В природе постоянно идет процесс обмена энергиями, одна собирается на горках и холмах, другая стекает в низины, лощины, третья среди деревьев аккумулируется. Все вокруг наполнено силой. Чем той силы больше тем явственнее изменения природы на этом месте. Деревья скрюченные, камни из земли, родничок, на траву смотри как растет, если растет. Ну и определяй по внутреннему состоянию комфортно ли и спокойно тебе на том месте. Если да, то твое, не сомневайся. А еще лучше когда там происходит духовный подъем. В лубом случае когда ты постоянно ухаживаешь за своим местом, то происходит взаимонастройка ваших сил и со временем сила в месте прибывает.
И на последок о внутреннем путеводителе-обереге. Нравственность это то, что от души. Это как мораль, но она все же больше от общества, хоть и является за частую созвучной с твоими нравственными принципами. Буквально, нравственность это то, что тебе нравиться, но не по-уму, а по-сердцу. Это то что тебе добро и польза. Все, что идет против твоей нравственности будет не любо тебе, на душе будет тяжко. Нравственность стоит над твоим умом. Поэтому при принятии нравственных решений ум отключон. Если, конечно, у тебя нет правильного мысленного настроя. В идеале душа, дух и разум должны действовать монолитно.
Благодарю за внимание!

Добавлено (29 Сентябрь 2010, 11:45)
---------------------------------------------
Синхронизация образов.

Как сделать, чтобы души общались друг с другом, точнее были настроены на один лад, особенно с людьми, которых еще мало знаешь? Или как настроиться на совместную работу при создании образа?

Я для себя открыл простой способ. Это облака. Наблюдаешь за ними с человеком и рисуешь (угадываешь) образы. Занимаешься этим делом до тех пор, пока образы спровоцированные формами облака у тебя и другого человека не станут идентичными. Это значит, что вы с ним синхронизировались, стали творить образы в унисон.

Это один из способов. Можно также вместе петь, сочинять один стих, совместно рисовать что-нибудь. Но облака мне лично больше нравятся – это на много продуктивнее и проще, они часто меняют форму и создают много различных образов. Вместо облаков можно также использовать и все что при Роде: растения, рельеф и пр. В общем, кто во что горазд. Главное что бы внимание было обращено на определенный объект.

После таких «упражнений» чувствуешь, что связь с человеком (с которым вы ловили образы) стала намного крепче и вы начинаете понимать друг друга чуть ли не с полуслова.

Добавлено (29 Сентябрь 2010, 11:47)
---------------------------------------------
Двойная центрировка сознания.

Это состояние сознания, при котором мы можем получать образы – информацию. Опишу вкратце суть этого процесса. Представьте себе восьмерку. Обычное сознание находится в одной из петель этой восьмерки. Тобишь осознаем мы только половину знания, а другая половина, во второй петле, воспринимается нами на интуитивном уровне. Первая центрировка сознания это совмещение его с точкой пересечения петель, центром «восьмерки». В таком состоянии сознание не нагружено знанием, но обладает им целиком. Вторая центрировка – это совмещение с центром второй «восьмерки» наложенной крестом, т.е. «сознанием» души. В таком состоянии мы можем воспринимать образы, которыми обладает наша душа. В принципе, таким образом можно выходить на более высокие уровни сознания. Например, уровень сознания Сварога изображенный в плоскости четыре «восьмерки» (сведения двухтысячелетней давности). Нарисуйте их и, из областей перекрытия их петель, получится крест Сварога.

При центрировке образуется канал связи, ось духа, внутренний стержень, Хара.

Предостережения: при информационном шквале связь (хара или ось духа) может оборваться, если очень тонка. Разрывается связь тела и души.

Так же есть опасность при не произвольной расцентрировке сознания того, что душа может оказаться в «петле» «восьмерки», т.е. в вашем сундучке со знаниями, а это чревато коллапсом (у меня недавно так чуть не случилось).

Что еще можно сказать? Каждый человек добивается центрировки своими методами. Входит в состояние, как я его про себя называю, «Ивана-дурака».

Удачи вам, уважаемые, на пути становления и радости!

Добавлено (29 Сентябрь 2010, 11:49)
---------------------------------------------
Еще немного о проявлении принятых образов из моего опыта.

Это можно громко назвать редуцированием образов, т.е. переносом их на уровень человеческого сознания. В те времена, когда я еще даже не задумывался о темах связанных с духовными практиками, ведичестве и т.п., образы проявлялись в моем сознании довольно простым способом: я их неосознанно воспроизводил в своих песнях и рисунках (даже на гитаре научился играть с одной только целью – писать собственные песни, ибо перло меня). Бывало не спалось ночью и чувство неприкаянности захватывало душу, тогда я брал гитару, листок бумаги с карандашом и тихонько (ночь все ж таки) наигрывал свое состояние, рифмуя на бумаге порою непонятные самому речевые обороты. Потом еще с неделю ходил, заполненный новой песней, и доводил ее до ума. В такие периоды рождались произведения смысл которых мне был понятен с трудом. И лишь по истечении определенного количества лет, вдруг вернувшись к старым своим напевам, передо мной раскрывалась вся их, за частую глубокая, суть. По крайней мере я её таковой воспринимал. Рисунки же в целом отражали не столь глубоко мое восприятие образов. Скорее всего из-за недостаточного навыка в рисовании.

Примеров такому редуцированию образов можно найти уйму среди людей искусства. Адаптацию же вед под повествовательную речь я бы назвал во многих случаях немного некорректной, но и более кропотливой. Ведь в этом случае от человека требуется довольно обширная база знаний точных наук, по средствам которых он мог бы передать полученную «информацию». Это среда изобретателей, которые в силу глубокого владения этими науками, могут разложить образ на закономерности Яви.

Вот мне недавно подвезло. Принял большой и многосложный образ, несколько дней его «дешифрировал» , а как подошло дело до изложения в устном или письменном виде, то оказалось, что мне просто не хватает прикладных знаний, которыми я мог бы доходчиво описать усвоенный материал. А подвезло мне в том, что в тот же день, как я оказался перед столь нелицеприятным фактом, появился человек (физик) владеющий необходимой базой, да еще с проработанными элементами принятого мною образа. (ну, случайности не случайны).

Добавлено (29 Сентябрь 2010, 11:51)
---------------------------------------------
Образы порой приводят в смятение. Перекраивают мировоззрение. Без гибкости ума и умения центрироваться на действительности, для возврата себя из информационного поля образа, может быть туго. Трудно быть все время проводником образов. Без внутреннего стержня может просто смыть этим потоком. Когда у меня не было почвы под ногами (внутренней направленности) меня часто кидало в депрессии и стрессы. Есть дар, но не всегда я мог его осознать. Когда накрывал образ, а я не был внутренне готов к его приему, меня просто плющило. Я погружался в депресняк. Этот депресняк выкидывал из моей головы все лишнее, мешающее приему образа. И я его принимал. Как было важно научиться управлять этим, что бы не довести себя до ручки. И главное, что позволяет управлять этим процессом, этот внутренняя основа. Центрировка на действительности. Знание зачем я живу. Уверенность, что это нужно не только мне, ведь по сути то что ко мне приходило раньше, на том уровне осознания себя, мне виделось бесполезным грузом заумностей. Надо стать неизменным и постоянным в одной лишь этой главной вещи. У меня хромает аналитическая соображалка, нет должной усидчивости и скурпулезности. Тех качеств, которые важны при работе с образами. Не было учителей. Теперь это можно наверстать с большим трудом.
На первых парах, когда я открыл эту способность в себе было, конечно, здорово. Скучно стало у бабушки в деревне, взял да и достал знание о воздействии на человека на расстоянии. Побаловался, взял новую игрушку - управление дождем. И т.п. Как подрос это мне аукнулось. Если в детстве была просто жажда жить и видеть этот мир таким какой он есть, то с возрастом у меня рухнула мирооснова: вера. (отвернуло от христьянства, хотя никогда на нем не циклился). Тут я и поплыл. Теперь вот по тиху опять востанавливаюсь в своем жизнеутверждении. Но порой все равно накатывает.
Коли настиг тебя образ и не отпускает. Входит в сознание, выстраивает все твои мысли под себя, для проявления, то лучше сильно не противиться, а взять бразды правления в свои руки. Найти время пару часов детально обмозговать, то что пришло тебе. Обмозговывать надо до тех пор, пока ты не поймешь практического применения новому знанию, иначе все усилия напрасны. Это главная цель получения образа - быть применимым в жизни. Все остальное засорение мозга. Если сопротивляться приему, то закинет в депрессию. Образу надо пространство и он с помощью энергии, которая в нем заложена его старается для себя создать. Но надо уметь защищаться все же от них. Особенно от несанкционированных вредоносных. Прием простой, как и при встрече дурного глаза - посмотреть широко открытыми глазами на небо. Это закроет внутренние инф. каналы и заблокирует доступ из вне к вашему сознанию. А вообще, надо быть осмотрительным, что бы не нацеплять лишних образов. Осмотрительность проявляется во внутренней самоорганизации. Без него ваше сознание будет подобно проходному двору. Будет лезть все что ни попадя. Самоорганизовываться можно по разному. Возьмите, например, туже РЭЙКИ, или из вне - четким распорядком дня, где нет места для пустого времяпрепровождения.
После того как цель образа достигнута и вы осознаете его практическое применение нужно почиститься. Иначе придет "откат". Болезнь, депрессия, неудача какая-нибудь. Ведь ваше целостное биоинформационное поле было нарушено и изменено, а это не всегда хорошо. Почиститься лучше всего на природе. Она работает как мощный генератор формы, цвета, звука и пр. В общем возвращает все к изначальному здоровому состоянию по всем фронтам. Хороша еще банька. Ну это самые действенные восстановления.
Образы так-же могут воплощаться в реальность. С помощью них можно притягивать в свою жизнь людей, события, материальные ценности и т.д. По принципу подобное притягивает подобное. Образы приходят и воплощаются через людей. Люди творцы поэтому. Даже если их творение это разрушение. У меня было много случаев такого характера. (тех случаев которые мной были осознанны) Когда я искал место под репетиции для группы мне совершенно "случайно" попадались люди, которые могли мне в этом помочь. При чем останавливали просто прямо на улице и с каким-то предлогом заводили разговор. Другой момент, что я этим не воспользовался) Но не надо еще забывать такой удручающий факт, что через образы нами манипулируют. Через символы и цвет, звук, формы физических предметов. Это записанные в яви образы. И надо уметь нейтрализовать их воздействие на себя. По крайней мере явные образы манипуляторы: рекламы, прорабские фильмы, вывески, городскую современную архитектуру, многую современную музыку и прочее. Надо иметь под рукой запечатанные в цвет, символ, форму образы, которые восстанавливают твои силы, нейтрализуют вредоносное воздействие. Свастика например, самый мощный из символов. Комбинации рун - точечное воздействие. Обережная вышивка на нарядах и одежде предков были вовсе не красы ради.
Это чистая физика. Никакой мистики и эзотерики. Так устроен наш мир. Нам про это не говорят. Даже порча научно обоснована с точки зрения физики нелинейных контуров. Это все более чем реальные вещи. Надо соответственно к ним относиться. Наш брат обязан об этом знать.


Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны. (Эсхил)

Сообщение отредактировано AllyVin - Пятница, 01 Октября 2010, 17:39
 
PhobosДата: Суббота, 11 Июня 2011, 12:04 | Сообщение # 2
Приезжий

Группа: Старожилы
Сообщений: 80
Страна:
Город: Пермь Великая
Житель с: 22 Мая 2008
Регалии: 1
Статус: Отсутствует
делюсь. Моменты деятельности не обыденной,а тонкой,будь то размышления,искания духовные сопровождаются как раз таки состоянием депрессивности и хочется еще и еще и поглубже в нее окунуться,как будто там на дне во мраке и пустоте бьет ключик истины. Почитал тему и понял,что не задумывался об осознанном приеме мыслеформ,а лишь был проводником и 'нагревался',что и может быть выражено депрессивностью и несколько мазахистским желанием погружения в нее..а может и нет..в любом случае теперь есть еще одно направление для занятий сталкингом, автору спс!

Я — это не мои мысли, не мои эмоции, не мое чувственное восприятие, не мои ощущения. Я — не содержание моей жизни. Я есть Жизнь. Я есть пространство, в котором всё происходит. Я есть сознание. Я есть Настоящий Момент. Я Есть..("Экхарт Толле-"О чем говорит тишина".)
 
MangustaДата: Суббота, 11 Июня 2011, 12:36 | Сообщение # 3
Горожанин

Группа: Старожилы
Сообщений: 488
Страна:
Город: Екатеринбург
Житель с: 07 Января 2011
Регалии: 20
Статус: Отсутствует
Quote
Это один из способов. Можно также вместе петь, сочинять один стих, совместно рисовать что-нибудь.

У нас с дочкой уже не помню с какого момента и сколько лет есть игра - начинаем говорить рифмами, я начинаю, она продолжает и т.д. Или вместе на какую-то тему начинаем стих лепить из разряда "что вижу, то пою", очень здорово! Как бы мимоходом, но, получается, учимся понимать и чувствовать друг друга.


Credendo vidas!
Учиться у всех, не подражать никому!
 
MilliДата: Понедельник, 13 Июня 2011, 02:19 | Сообщение # 4
Горожанин

Группа: Старожилы
Сообщений: 610
Страна:
Житель с: 11 Февраля 2011
Регалии: 22
Статус: Отсутствует
Quote
Я для себя открыл простой способ. Это облака. Наблюдаешь за ними с человеком и рисуешь (угадываешь) образы. Занимаешься этим делом до тех пор, пока образы спровоцированные формами облака у тебя и другого человека не станут идентичными. Это значит, что вы с ним синхронизировались, стали творить образы в унисон.

Это и моя тоже любимая" игра" с детьми и мужем,но вот никогда не задумывалась для чего мы это делаем,просто интересно,а оказывается не всё так просто.. :)

Добавлено (12 Июнь 2011, 21:19)
---------------------------------------------
Еще к этой теме,что касается выбора места,написано на сайте,кому интересно и не читали,вот ссылочка

http://fantazm-s.ru/publ/171-1-0-596


"По Вере Вашей дано будет Вам".
 
ФОРУМЫ FANTAZM-S.ru » ОСНОВНОЕ: НЕПОЗНАННОЕ » ПЕРВЫЕ ШАГИ » ОБРАЗЫ - ЯЗЫК ДУШИ (Делимся опытом - расширяем сознание.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Рейтинг SunHome.ru

ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека
Хостинг от uCoz