НАСЕЛЕНИЕ:
574
Старейшин: 31
Жителей: 542

Здравствуйте, Гость! Главная | ОСОЗНАННЫЕ СНОВИДЕНИЯ - Страница 3 - ФОРУМЫ FANTAZM-S.ru | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
ФОРУМЫ FANTAZM-S.ru » ОСНОВНОЕ: НЕПОЗНАННОЕ » АСТРАЛ и СНОВИДЕНИЯ » ОСОЗНАННЫЕ СНОВИДЕНИЯ (КТО СОПРОВОЖДАЕТ НАС В ОС)
ОСОЗНАННЫЕ СНОВИДЕНИЯ
sansara01Дата: Четверг, 18 Ноября 2010, 01:26 | Сообщение # 31
Приезжий

Страна:
Житель с: 11 Ноября 2010
Регалии: 1
Статус: Отсутствует
Ну ребята вы Супер!!!!--Читать ВАС одно удовольствие!..а я только дурью ТАМ маюсь..по незнанию.Фсякую фигню выдумываю...не могу ещё -по плану-там себя контролировать,не помню что хотела бы сделать,хотя столько задумок!Опыта ещё маловато.Да.. вот читала ВАС,припоминаю _было такое,по-середине Бабушкиной комнаты в ОС появился кусок мягкой стены,руками раздвигаю его как желе пролезла туда...там както серо тусклый свет_наподобие как в пустыне у Сида,из книги В.Садового-Смертельные Сны о Силе_интересно так стало и жутковато ,хотела дальше сходить посмотреть,что там вобще есть,но тут из этой тьмы по низу подполз какойто человек ни человек,не поймёшь,вроде на вид как и мы, только худой очень и передвигается и на руках и ногах.. и ко мне ...приподнялся и начал чтото говорить,в лицо старалась не смотреть ему только боковым зрением наблюдаю,поняла только что он меня пускать не хотел..обвился вокруг ног...спорить не стала...опять раздвинула руками стену и обратно в сон вошла..а так хотелось там полазить... наверное это и был сторож,от таких как я любопытных залётных...

Чем выше крона дерева упирается в небеса,тем больше корнями касается ада.../Ницше

KROBATДата: Четверг, 18 Ноября 2010, 10:36 | Сообщение # 32
Поселенец

Страна:
Житель с: 03 Ноября 2010
Регалии: 12