НАСЕЛЕНИЕ:
560
Старейшин: 30
Жителей: 529
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Жителей: 0
Здравствуйте, Гость! Главная | Регистрация | Вход
* МЭРИЯ

* УЛИЦЫ

* ПЕРЕУЛКИ

* ПОВЕСТКА ДНЯ
© FANTAZM-S.ru
2004—2018
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Жителей: 0

Сегодня заходили Жители:

VlaTo, Сварогга

Добро пожаловать, константин3 !
Главная » КОРОТКО об ИНТЕРЕСНОМ

РЕКЛАМА — ЭКРАННЫЙ ГИПНОТИЗЁР

Если верить опросам общественного мнения, к рекламе, в частности по телевизору и в видеосегменте интернета, у большинства отношение отрицательное: её стараются не смотреть и не слушать, переключать и проматывать; она вызывает целый спектр негативных эмоций — от тихого раздражения до гнева.

Казалось бы, в такой ситуации реклама как инструмент продвижения товаров должна была уже снизить эффективность до минимума и исчезнуть с экранов, но дело обстоит с точностью до наоборот, более того, с каждым годом компании увеличивают рекламный бюджет и количество показов промороликов. В чём же причина такого положения вещей?

Оказывается, для того чтобы работать, рекламе вовсе не требуется нашего одобрения, ей достаточно просто быть, периодически повторяться и хоть немного попадать в поле зрения — хватит и пары кадров от начала ролика, чтобы быть опознанной! А всё потому, что, если на протяжении определённого срока мозг человека воспринимает одну и ту же информацию, она откладывается в подсознании и находится там «до востребования».

Происходит же это самое «востребование», как правило, при необходимости сделать выбор — и он с 99%-й вероятностью будет в пользу знакомого объекта. Таким образом, как бы вас ни раздражала навязчивая реклама какого-либо товара и как бы усердно вы её ни избегали, если придётся выбирать между неизвестным продуктом и тем, что из ролика, предпочтение бессознательно будет отдано знакомому варианту. При этом будет казаться, что этот выбор ваш, и только ваш: отыщутся и аргументы, и доводы за.

Ряд авторитетных исследователей, выступающих за запрет рекламы вообще, утверждают, что цель почти каждого проморолика на телевидении — не столько демонстрация собственно достоинств продукции, сколько гипноз, программирование аудитории. При этом приводится целый ряд обоснований. В частности…

  • В большинстве случаев рекламный блок запускается через 15—25 минут после начала передачи/фильма. Именно столько времени нужно человеку, чтобы расслабиться, впасть в «транс телезрителя», в котором мозг впитывает буквально всё услышанное/увиденное.

  • Подобное состояние провоцирует повышенную психофизическую уязвимость и эмоциональную податливость, помогающие в том числе и рекламе прочно укорениться в подсознании и стать чем-то своим: родным и безопасным.

  • И наконец, уже озвученный фактор повтора — важнейший принцип гипноза, не только усиливающий внушаемость, но и сводящий поведение многих людей к простой рефлексии: увидел — купил.

Способ обезопасить себя от всего этого только один — вообще не соприкасаться с раздражителями, в частности отказаться от телевидения и оснастить компьютер блокирующим рекламу ПО. Выводы и выбор — личное дело каждого.

Реклама — экранный гипнотизёр

⚓ Позволь себе роскошь стать собой
--> КОРОТКО об ИНТЕРЕСНОМ    Добавлено Эльсойер    Дата 31 Января 2018    Просмотры 149    : Лика Сойер
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *:
* ЖИТЕЛЯМ

* ПОИСК

* ТЕГИ
наука поиск альтернатива История свобода осознанность мудрость саморазвитие заблуждения выбор фантазия Загадки НЛо познание развитие медицина здоровье общество реальность обман психология смерть астрал иллюзия космос сновидения любовь Жизнь социум путь Планета экология знание сила вселенная шаманизм гипноз вера Религия мечта Магия истина вуду ордены сила мысли энергия Секты люди мифы Тайны Конец света апокалипсис непознанное аура душа мистика исследования теософия притчи аномалии

* ОПРОС
ВАШ ПОЛ:

Всего ответов: 928

* СЛУЧАЙНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
КОНЕЦ СВЕТА ПО-ЭЙНШТЕЙНОВСКИ
КРАСОТА — СИММЕТРИЯ или ГАРМОНИЯ?
«АУМ СИНРИКЁ»: УЧЕНИЕ «ИСТИНЫ» ПО-ЯПОНСКИ
АРКТИДА: ОДИЧАВШИЕ ПОТОМКИ ЛЕГЕНДАРНОЙ СТРАНЫ
СКОЛЬКО ВСЕГО ХРУСТАЛЬНЫХ ЧЕРЕПОВ?
ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ МОЗГ — СЛОЖНЕЙШИЙ ОРГАН
СТРАННЫЕ СИГНАЛЫ из ОКЕАНА
ТЕЛЕКИНЕЗ: ТЕОРИЯ и ПРАКТИКА
О ЧЁМ МОЛЧАТ ИСТУКАНЫ ОСТРОВА ПАСХИ
БОЛЕЗНИ и ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС
«ЦЕРКОВЬ ОБЪЕДИНЕНИЯ»: за УСТАНОВЛЕНИЕ ЦАРСТВА БОЖИЯ на ЗЕМЛЕ
ТАБЛИЧКИ с ОСТРОВА ПАСХИ: РАСШИФРОВКЕ НЕ ПОДЛЕЖАТ


Рейтинг SunHome.ru

ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека

Хостинг от uCoz