НАСЕЛЕНИЕ:
555
Старейшин: 29
Жителей: 525
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Жителей: 0
Здравствуйте, Гость! Главная | Регистрация | Вход
МЭРИЯ
УЛИЦЫ
ПЕРЕУЛКИ
РЕКЛАМА
СТАТИСТИКА

Рейтинг SunHome.ru
ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека

© FANTAZM-S.ru
2004 - 2018
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Жителей: 0

Сегодня заходили Жители:

Эльсойер, mariy

Добро пожаловать, Artem1993 !
Информационная наполненность FANTAZM-S.ru:


Статей: 346
Комментариев: 839
Форумы: тем - 511/ответов - 12795
Новостей: 70
Книг в библиотеке: 135
Ссылок: 27
В FAQ: 10


Читать Fantazm_s в Твиттере

Главная » КОРОТКО об ИНТЕРЕСНОМ

РЕКЛАМА — ЭКРАННЫЙ ГИПНОТИЗЁР

Если верить опросам общественного мнения, к рекламе, в частности по телевизору и в видеосегменте интернета, у большинства отношение отрицательное: её стараются не смотреть и не слушать, переключать и проматывать; она вызывает целый спектр негативных эмоций — от тихого раздражения до гнева.

Казалось бы, в такой ситуации реклама как инструмент продвижения товаров должна была уже снизить эффективность до минимума и исчезнуть с экранов, но дело обстоит с точностью до наоборот, более того, с каждым годом компании увеличивают рекламный бюджет и количество показов промороликов. В чём же причина такого положения вещей?

Оказывается, для того чтобы работать, рекламе вовсе не требуется нашего одобрения, ей достаточно просто быть, периодически повторяться и хоть немного попадать в поле зрения — хватит и пары кадров от начала ролика, чтобы быть опознанной! А всё потому, что, если на протяжении определённого срока мозг человека воспринимает одну и ту же информацию, она откладывается в подсознании и находится там «до востребования».

Происходит же это самое «востребование», как правило, при необходимости сделать выбор — и он с 99%-й вероятностью будет в пользу знакомого объекта. Таким образом, как бы вас ни раздражала навязчивая реклама какого-либо товара и как бы усердно вы её ни избегали, если придётся выбирать между неизвестным продуктом и тем, что из ролика, предпочтение бессознательно будет отдано знакомому варианту. При этом будет казаться, что этот выбор ваш, и только ваш: отыщутся и аргументы, и доводы за.

Ряд авторитетных исследователей, выступающих за запрет рекламы вообще, утверждают, что цель почти каждого проморолика на телевидении — не столько демонстрация собственно достоинств продукции, сколько гипноз, программирование аудитории. При этом приводится целый ряд обоснований. В частности…

  • В большинстве случаев рекламный блок запускается через 15—25 минут после начала передачи/фильма. Именно столько времени нужно человеку, чтобы расслабиться, впасть в «транс телезрителя», в котором мозг впитывает буквально всё услышанное/увиденное.

  • Подобное состояние провоцирует повышенную психофизическую уязвимость и эмоциональную податливость, помогающие в том числе и рекламе прочно укорениться в подсознании и стать чем-то своим: родным и безопасным.

  • И наконец, уже озвученный фактор повтора — важнейший принцип гипноза, не только усиливающий внушаемость, но и сводящий поведение многих людей к простой рефлексии: увидел — купил.

Способ обезопасить себя от всего этого только один — вообще не соприкасаться с раздражителями, в частности отказаться от телевидения и оснастить компьютер блокирующим рекламу ПО. Выводы и выбор — личное дело каждого.

Реклама — экранный гипнотизёр

⚓ Позволь себе роскошь стать собой
--> КОРОТКО об ИНТЕРЕСНОМ    Добавлено Эльсойер    Дата 31 Января 2018    Просмотры 48    : Лика Сойер
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *:
УГОЛОК ЖИТЕЛЯ
Проекту Территория F.A.S. требуются помощники-единомышленники!
ПОИСК
ОБЛАКО ТЕГОВ
наука поиск альтернатива История мудрость осознанность свобода саморазвитие заблуждения выбор фантазия Загадки НЛо познание развитие медицина здоровье общество реальность обман психология смерть астрал иллюзия космос сновидения мечта время любовь Жизнь социум путь Планета экология знание сила вселенная шаманизм гипноз вера Религия Магия истина вуду ордены сила мысли энергия Секты люди мифы Тайны Конец света апокалипсис непознанное аура душа мистика теософия притчи аномалии
ОПРОС
АСТРАЛЬНЫЙ МИР:

Всего ответов: 1076
НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ
☰ 19 Февраля 2018
НЬЮТОН — о ДАТЕ КОНЦА СВЕТА
☰ 12 Февраля 2018
ЖИВОПИСЬ БРЭДШОУ, или КТО ЭТИ ЛЮДИ?
☰ 05 Февраля 2018
ФТОРИРОВАНИЕ ВОДЫ: ЗДОРОВЫЕ ЗУБЫ = БЕЗВОЛИЕ
☰ 29 Января 2018
ГОРОД — ЗОНА МЁРТВОГО ПОРЯДКА
☰ 22 Января 2018
ГОЛУБЫЕ ГЛАЗА — ГЕНЕТИЧЕСКАЯ ОШИБКА?
☰ 16 Января 2018
СРЕДНЕВЕКОВАЯ ЦЕРКОВЬ: МРАКОБЕСИЕ и ТИРАНИЯ

Хостинг от uCoz