НАСЕЛЕНИЕ:
557
Старейшин: 30
Жителей: 526
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Жителей: 0
Здравствуйте, Гость! Главная | МАТЕРИАЛЫ | Регистрация | Вход
МЭРИЯ
УЛИЦЫ
ПЕРЕУЛКИ
РЕКЛАМА
СТАТИСТИКА

Рейтинг SunHome.ru
ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека

© FANTAZM-S.ru
2004 - 2018
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Жителей: 0

Сегодня заходили Жители:



Добро пожаловать, suiperr !
Информационная наполненность FANTAZM-S.ru:


Статей: 355
Комментариев: 862
Форумы: тем - 513/ответов - 12836
Новостей: 83
Книг в библиотеке: 135
Ссылок: 27
В FAQ: 21


Читать Fantazm_s в Твиттере

Главная улица » ГЛОБАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ

ДВИЖЕНИЕ за ЭКОУСТОЙЧИВОСТЬ

Движение за экоустойчивостьСреди важнейших мер, направленных на сохранение природы, — способы примирять потребности планеты и потребности людей.

Современные журналисты-экологи много пишут о том, что сталкивать людей и природу бессмысленно, а человеческое здоровье и благополучие идут рука об руку с сохранением природы.

Одна из мер — сосредоточиться на сохранении тех экосистем, которые особенно важны для здоровья и материальных нужд людей: это леса, низины с чистой водой, мангровые леса, защищающие от бурь, коралловые рифы, где можно разводить рыбу.

Такой подход по системе «победитель-победитель» предполагает усиленную общественную, частную и правительственную поддержку мер по защите девственной природы и животных, поскольку мы, люди, в этом случае также получаем выгоду.

Кроме всего прочего, такой подход снимет с движения за сохранение природы клеймо «антигуманность» — из-за попыток выселить миллионы людей с насиженной земли ради того, чтобы защитить ее диких обитателей.

Новая «парадигма полезности» делает упор на то, как природный капитал производит товары и услуги, которые идут людям на пользу, — лекарства, древесину, очистку воды, процесс опыления и прочие «экосистемные услуги», которые способствуют экономической выгоде и при этом защищают многообразие видов живой природы.

В 2000 году США заявили о необходимости масштабного исследования подобных «экосистемных услуг», и правительство и корпорации очень заинтересованы в консервационных стратегиях, которые помогают не только растениям и животным.

Экодеревни. Новый рубеж экоустойчивости

Движение за экоустойчивостьРастущая популярность движения за экоустойчивость привела к созданию экодеревень, небольших местных общин, которые «минимизируют экологическое воздействие и при этом максимизируют благополучие населения», по словам Джонатана Доусона, исполнительного секретаря Глобальной сети экодеревень.

Доусон — автор брошюры «Экодеревни. Новый рубеж экоустойчивости», входящей в серию буклетов о главных проблемах нашего времени под названием «Вопросы Шумахера» — в честь Э.-Ф. Шумахера, экономиста и просветителя с мировым именем.

Экодеревни подобны живым лабораториям, где пытаются найти оптимальный баланс между потребностями Земли и потребностями людей, которые ее населяют.

Главный упор делается на единении с природой, экологичные методы производства и потребления, местное производство натуральных продуктов, выработку энергии в небольших количествах, переработку отходов, местные системы образования и местные валюты, транспорт, по возможности не вредящий окружающей среде.

В этих общинах поддерживается атмосфера мира, единства и благополучия, и, согласно Доусону, в наши дни такие деревни во множестве строятся в Индии, Великобритании и даже США. В ближайшие пять лет ожидается прирост населения таких общин, поскольку все больше людей бегут от стрессов городской жизни и хотят жить ближе к земле.

Доусон пишет, что движению экодеревень особенно трудно справляться с проблемой расширения — 90 % запланированных деревень так и не строятся. Для создания такой общины нужно учесть очень много факторов, поэтому мечта не всегда сбывается.

Доусон надеется, что существующие экодеревни проложат другим дорогу к достойной жизни в мире, где с каждым годом людей становится все больше, а ресурсов все меньше.

Даже если отдельные люди движутся к созданию новых общин, где культивируются новые способы жить вместе с природой и в ладах с ней, добиться этого все равно можно лишь при условии, что парадигма глобальной экономики переменится.

Экономика может прожить и без экоустойчивости?!

Движение за экоустойчивостьВ сентябрьском номере «Сайентифик Америкен» за 2005 год Герман Э. Далай пишет об «экономике в целостном мире» и утверждает, что уже давно сложилось распространенное заблуждение, будто крупная экономика может прожить и без экоустойчивости.

Сейчас это представление оказалось под вопросом, и новая парадигма требует способа подхлестнуть глобальный прогресс и при этом учитывать ограниченные ресурсы биосферы, в которой мы живем и работаем.

Далай уверен, что большинство современных экономистов пренебрегают вопросами экоустойчивости и, напротив, полагают, будто если мы уже добились такого развития, то можем продолжать в том же духе до бесконечности.

Далай говорит о том, что ограниченные ресурсы, которыми мы сейчас располагаем, требуют, чтобы любая подсистема, например экономика, в определенный момент переставала расти и «приспосабливалась к динамическому равновесию, к стабильному состоянию». Это означает, что рождаемость должна быть равна смертности, а производство — выходу из употребления.

Экоустойчивая экономика потребует невероятных усилий всех стран на протяжении многих лет, а «экологоэкономисты» должны убедить общество в том, что природный и рукотворный капиталы не замещают, а дополняют друг друга, а национальный капитал следует поддерживать на прежнем уровне, так как он становится ограничителем для дальнейшего экономического роста.

Антиэкономический рост, бесконтрольная расточительность, происходит тогда, когда население доходит до «точки бесполезности, когда оно, потребляя, уже не производит ничего полезного». Далай уверен, что многие богатые страны достигнут этой точки совсем скоро, если уже не достигли.

Кроме того, он советует нам не рассчитывать на то, что новые технологии будто бы вытащат нас из пропасти точки бесполезности: ведь озоновая дыра и глобальное потепление — примеры негативных последствий новых технологий.

⚓ Фантазируй, выбирая свою реальность
--> ГЛОБАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ    Добавлено Эльсойер     : Мари Джонс
Просмотров: 822 | Теги: фантазия, выбор, отвественность, общество, экология |
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ
НАСТОЯЩЕЕ ТВОРЧЕСТВО — ЖИТЬ СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ

С самого рождения нас учат жить по определённым правилам и устоям. Даже самые либерально настроенные родители придерживаются стандартных схем и ценностей и прививают детям «правильные» стремления: образование, работа, семья. Вырваться из этой схемы не так просто, для большей части и вовсе невозможно, т. к. нет внятного ответа на вопрос: «А зачем?»; впрочем, часто не звучит и сам вопрос… В подростковом возрасте, конечно, наступает период своеобразного бунтарства, но он проходит (часто даже совершенно бесследно), как проходит и сам этот возраст.

(💾 ЧЕЛОВЕК и ОБЩЕСТВО)
О ЧЁМ МОЛЧАТ ИСТУКАНЫ ОСТРОВА ПАСХИ

В Пасхальное Воскресенье 1722 года голландский адмирал Якоб Роггевен высадился на клочке суши, затерявшемся в водах Тихого океана, на расстоянии около 2 200 миль от побережья Южной Америки. Первое, что бросилось ему в глаза, были сотни гигантских статуй, которые словно бы присели на корточки у самой воды. Внешне они были похожи на огромные бюсты и состояли из голов, покоящихся на маленьких каменных телах. Высота некоторых из них доходила до двенадцати метров. Земля, открытая адмиралом, не была Атлантидой.

(💾 БЕЛЫЕ ПЯТНА ИСТОРИИ)
«ЦЕРКОВЬ ОБЪЕДИНЕНИЯ»: за УСТАНОВЛЕНИЕ ЦАРСТВА БОЖИЯ на ЗЕМЛЕ

1 мая 1954 года в Сеуле была зарегистрирована новая религиозная организация, назвавшаяся Ассоциацией Святого Духа за объединение мирового христианства, или, проще, «Церковь объединения». Ее создателями стали объединенные идеей муновского мессианства теолог Хе Ван Ю, профессор истории госпожа Ким Ян Ун и молодой офицер Пак Бо Хи. Все они имели престижное общественное положение и каждый внес своеобразный вклад в общее дело. В результате «Церковь объединения» вышла к началу 60-х на уровень госструктур.

(💾 ОРДЕНЫ и СЕКТЫ)
БАРСА-КЕЛЬМЕС: ПОЙДЁШЬ — НЕ ВЕРНЁШЬСЯ

Вблизи западного побережья Аральского моря располагается остров Барса-Кельмес. В переводе с казахского это означает: «Пойдешь — не вернешься». Правда, сегодня это уже не остров. С 1990-х годов Барса-Кельмес превратился в перешеек между Большим и Малым Аралом. Но вернемся к тому времени, когда этот участок суши был еще островом и полностью оправдывал свое загадочное название. На территории Барса-Кельмеса расположен заповедник — единственное на планете место обитания в дикой природе куланов.

(💾 АНОМАЛЬНЫЕ ЗОНЫ)
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *:
УГОЛОК ЖИТЕЛЯ
Проекту Территория F.A.S. требуются помощники-единомышленники!
ПОИСК
ОБЛАКО ТЕГОВ
наука поиск альтернатива История осознанность свобода мудрость саморазвитие заблуждения выбор фантазия Загадки НЛо познание развитие медицина здоровье общество реальность обман психология смерть астрал иллюзия космос сновидения любовь Жизнь социум путь Планета экология знание сила вселенная шаманизм гипноз вера Религия мечта Магия истина вуду ордены сила мысли энергия Секты люди мифы Тайны Конец света апокалипсис непознанное аура душа мистика исследования теософия притчи аномалии
ОПРОС
ВЫ БОИТЕСЬ СМЕРТИ?

Всего ответов: 1040
НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ
☰ 21 Мая 2018
СОЮЗ ДЕВЯТИ НЕИЗВЕСТНЫХ — ХРАНИТЕЛИ ЖИЗНИ на ЗЕМЛЕ?
☰ 14 Мая 2018
КУЛЬТ СВЯТОЙ СМЕРТИ — САМАЯ УДОБНАЯ РЕЛИГИЯ
☰ 01 Мая 2018
ЗЕМЛЯ САННИКОВА — ОСТРОВ ИЛИ ХРОНОМИРАЖ
☰ 23 Апреля 2018
ЧЕЛОВЕЧЕСТВО и МУСОР: КТО КОГО?
☰ 16 Апреля 2018
ЗАЧЕМ УЧИТЬСЯ «СПОКОЙСТВИЮ ЙОГОВ»?
☰ 11 Апреля 2018
ТЕЛЕВИЗОР: 7 ДОВОДОВ, ЧТОБЫ НЕ СМОТРЕТЬ ТВ

Хостинг от uCoz