НАСЕЛЕНИЕ:
564
Старейшин: 30
Жителей: 533
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Жителей: 0
Здравствуйте, Гость! Главная | МАТЕРИАЛЫ | Регистрация | Вход
* МЭРИЯ

* УЛИЦЫ

* ПЕРЕУЛКИ

* ПОВЕСТКА ДНЯ
© FANTAZM-S.ru
2004—2019
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Жителей: 0

Сегодня заходили Жители:



Добро пожаловать, vladidor !
Главная улица » ОРДЕНЫ и СЕКТЫ

РЕЛИГИОЗНО-МЕЩАНСКИЕ СЕКТЫ

Термин «религиозно-мещанские» может вызвать недоумение у верующих. Мещанством мы называем косный, застойный, бездуховный уклад жизни — как же он сочетается с «духовностью», с религиозной верой? В том-то и дело, что религия, стремительно утрачивая свои позиции в современной действительности, легко откатывается в сторону горячо обличаемой ею ранее «бездуховности».

Религиозно-мещанские секты следует отличать от религиозно-бытовых. «Бытовики» исповедуют те ценности, которые можно признать общечеловеческими, хотя это ценности низшего, материального уровня (пища, дом, вещи), которые лишь с большой натяжкой выдаются за «религиозные». «Мещанцы», напротив, исповедуют антиценности, выворачивая наизнанку все то, что именуется элементарной человеческой нравственностью.

Дурики — «дураки понарошку»

Одна из самых многочисленных сект, учение которой широко известно, хотя и мало изучено.

Религиозно-мещанские сектыДурики — это юродивые нашего времени, только их юродство — не нарушение общепринятых правил поведения, а блаженно-бездумное следование им, поскольку эти правила сами по себе уже вывернуты обществом наизнанку.

Дурики отличаются от обычных граждан лишь сознанием нелепости существующих порядков и старательным их соблюдением.

В отличие от социально-активных граждан, дурики не возражают, не уклоняются, не борются, но находят отдушину в глупости — дурачествуют по ими же установленным правилам.

Система столь жестока и безнравственна, что лишь глупость придает ей какую-то теплоту, хотя бы подобие человечности... Все-таки глупость дается от природы. Любая последовательность и методичность, пытаясь ускользнуть от глупой природы, сама приобретает в конце концов форму глупости, т. е. возвращается к своему началу. Именно в этой форме она и становится приемлемой для человеческой души, хотя и совершенно непригодна для разума.

Кто такие дурики и чем они отличаются от дураков? Это дураки понарошку, занявшие удобную позицию в жизни, а вовсе не таковые от природы.

Используя опыт Гамлета, принца датского, они притворяются дураками, чтобы легче сносить гнет бытия и хотя бы отчасти не быть теми, кем они обязаны быть. Нет, они вовсе не дураки — напротив, себе на уме, настолько, что постигли основной закон перевернутого мира, где «верхи уже давно не хотят, а низы уже даже и не могут».

Дурики — это люди, избравшие дурачество своей специальностью, а вместе с ней и такие свойства, как безвинность и безответственность. Только дуриком можно спокойно войти в систему, не свихнувшись от страха и не одурев от скуки. Дурикам все можно, ибо они слегка неуправляемы — чуть-чуть, но ведь это «чуть-чуть» — самое важное в любом искусстве.

В нужные моменты какой-то шарик выскакивает у них из ролика — и машина вращается вхолостую. Поэтому положиться на них невозможно, хотя полагаться больше и не на кого. В иные исторические эпохи весь народ, притворяется таким вот дуриком. Не потому, что он дурак, а потому, что он умный народ. И не хочет, чтобы на нем играли, как на флейте

Дурики издавна действуют объединенными силами — только это не заметно, потому что дуриков, во-первых, слишком много, а во-вторых, именно отсутствие какой-либо связности в действиях и составляет их силу. Благодаря их неутомимой деятельности любая реальность превращается в фантом, и даже авторитарный строй становится чем-то вроде забавного анекдота.

Дурик, в общем, делает все, что полагается по службе — но чего-то слегка недоделывает: не дописывает последнюю цифру, недоучитывает случайное обстоятельство, не докладывает о щекотливом факте. Никто из вышестоящих не может ему до конца объяснить — и поэтому он сам чуть-чуть недообъясняет нижестоящим. Недопонимание и становится основой коллективных действий, постепенно разрушающих деспотический разум самого коллектива.

Поскольку цель каждого действия не совсем ясна, оно осуществляется с легкой душой и ясной улыбкой. Эта ясность неясности передается от одного к другому как сплачивающая всех теплота тайны. Дурики наслаждаются тем легким абсурдом, в атмосфере которого действие почти не отличается от бездействия и противодействия.

Религиозно-мещанские сектыНа каждом шагу возникает небольшая неразбериха, приятный переполох. Скандал возникает лишь при попытке умных людей внести полную ясность — но дуриков все равно оказывается больше.

И совместными, хотя и разрозненными усилиями, точнее послаблениями, они почти всегда одерживают никем не замеченную победу. Их жизнь чуточку похожа на сон, ибо протекает по законам милой нелепости.

Дурик стремится не переступать за грань легкого абсурда, ибо серьезный абсурд грозит пробуждением и встряской. Между серьезным и легким абсурдом разница количественная: ответственность за легкий абсурд делят многие, серьезный ложится на плечи одного.

Дурик, следуя правилам дурачества, вместе с тем не должен остаться в дураках. Одно из правил гласит: от дурика к дурику количество «дурости» должно возрастать в равных и умеренных долях. Дурик не обязан быть умнее других, но не должен вдаваться и в другую крайность — нужно быть лишь чуть-чуть глупее. Если кто-то слишком глуп, рядом с ним оказывается кто-то почти умный, а это значит — подвести товарища. Когда разум бесчеловечен, тогда на защиту человечности встает глупость.

Дурики — это люди, глупые от всей души, по причине своей нескрываемой, непреодолимой душевности. Вот от этого недостатка и возникает поблажка слабым мира сего. Дурики вызывают раздражение у непосвященных, всяких посетителей и просителей, которые возмущаются их бестолковостью. Они обаятельны —не скрывают своих слабостей и прощают их другим.

Провы — сознательный провинциализм

«Пров» — сокращение слова «провинциал» и одновременно старинное крестьянское имя, которым провинциалы для краткости и для «правды сермяжного духа» именуют себя.

Представители «нового стиля жизни» основанного на сознательном провинциализме. Утверждают, что образ жизни в России глубоко провинциален как по отношению к Западу, так и по отношению к Востоку.

Парадокс психологии провинциализма в том, что она создана жителями столицы. Самоназвание группы построено на оксимороне «московские провинциалы». Они пропагандируют особый стиль одежды и поведения, именуемый в присущей им застенчиво-броской манере «стершийся блеск». Многие предметы гардероба закупаются ими прямо в провинции, в сельских универмагах — от кепок, ушанок, широкополых шляп до вышитых косовороток.

Отличие пров-стиля от ретростиля не всегда легко обнаружить: в целом ретро ориентируется на европейские образцы прошлых десятилетий, а пров — на современные отечественные. Провы носят исключительно новую одежду, так сказать, «с иголочки», но отличающуюся захолустностью самого покроя, устарелостью пошивочных моделей.

В своей речи провы употребляют готовые книжные конструкции, почерпнутые, скорее всего, из «Роман-газеты» и подшивки старого «Огонька», причем подчеркивают свое ироническое отношение к этому литературному жаргону, без которого, однако, не могут или не хотят обойтись.

Религиозно-мещанские сектыПровинция для провов — это судьба человека после «грехопадения»: с тусклым лицом и в тусклой одежде он как бы мимикрирует под цвет той земли, возделывать которую был осужден.

Поэтому во всей эстетике пров-стиля преобладают циста земли: бурый серый, иногда с рыжеватым или зеленоватым («плесенным») оттенком. И одной из их песен поется: «Мы плесень земли, мы песни крота...»

Для провов провинция — это не просто город или страна, это целый мир «на отшибе», место обитания «Богом забытого» человечества. Ведь и Солнечная система, по их мнению, это провинция в нашей Галактике, и Галактика наша — одно из самых провинциальных мест по Вселенной. А уж Россия — окраина окраин... Судьба России космична именно в силу ее провинциальности.

Да и все человечество, вот уже две тысячи лет покинутое Богом, томящееся во тьме и неизвестности, не посещаемое откровениями свыше, — разве не провинция в мире духовных существ? Где-то там, вокруг Божьего престола, сияют огни, раздается райская музыка, и духовные существа устремляются навстречу друг другу в вихрях Божественной радости, в играх и песнях званого пира. А до Земли долетают только смутные отголоски того празднества, как из-за плотно закрытых дверей...

Провинция — судьба нашего мира. Так провы выражают мистический смысл всечеловеческой провинциальности.

⚓ Ищи альтернативные точки зрения
Категория ОРДЕНЫ и СЕКТЫ        
Просмотров: 5024 | Теги: альтернатива, История, Секты, поиск |
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ
ВАКЦИНАЦИЯ: ЗА и ПРОТИВ

Специалисты говорят, что лекарства — это самое страшное оружие XXI века. Не нужно никаких вирусов и смертельных пандемий, чтобы неуклонно сокращать численность жителей Земли — достаточно выдать каждому человеку всего по одной таблетке, и эти пилюли все сделают сами. Эффект от побочного действия препаратов пострашнее любого смертельного вируса: действует незаметно, убивает тихо и безнаказанно. Заявления экспертов шокируют: именно в побочных эффектах скрывается самая настоящая золотая жила фармацевтических гигантов!

(💾 ЗОЖ и МЕДИЦИНА)
ПРЕДВИДЕНИЕ — ВСЕГО ЛИШЬ ВОСПОМИНАНИЕ?

Идею, что предвидение — это воспоминание, впервые выдвинул английский авиаконструктор Джон Уильям Данн в 1927 году. В книге «Эксперимент со временем» Данн предположил, что извечную тайну предвидения можно объяснить очень просто: предсказание — это явление, совершенно противоположное тому, как его все понимают. Это вовсе не предвидение событий, а не что иное, как воспоминание. Данн пришел к такой идее, не опираясь на свидетельства других, — в этом ему помог личный опыт.

(💾 НАШИ ВОЗМОЖНОСТИ)
ЕЛЕНА БЛАВАТСКАЯ: ВЕЛИКАЯ ПОСВЯЩЁННАЯ или МОШЕННИЦА?

Елена Петровна Ган (позже — Блаватская) — «великая посвящённая», спиритуалист, оккультист, автор нескольких монументальных трудов на сакральные темы и родоначальница русского Общества теософов — родилась 12 августа 1831 г. в Днепропетровске (Екатеринославе) в дворянской семье. Её мать — Елена Ган (Фадеева) — была известной писательницей и выходцем из прославленного рода Долгоруких. Отец — Пётр Алексеевич Ган — офицер конной артиллерийской батареи, принадлежал к прибалтийскому немецкому роду.

(💾 ИНТЕРЕСНЫЕ ЛЮДИ)
РАЗУМНЫЙ ДУАЛИЗМ, или СВЕТ И ТЬМА ГНОСТИКОВ

Центральное место в верованиях большинства мистических культов занимает дуализм человека — понятие, имевшее место ещё в идеях Эпиктета. И в этой связи будет небезынтересно вспомнить о грани, аспекте, входящем во многие древнейшие духовные учения, а именно о демоне. Эту сущность в разных культурах и религиях именуют по-разному: ангел-хранитель, гений, наблюдатель, двойник, второе сознание. Его задача — помогать, подсказывать и наставлять «хозяев» на путь истинный.

(💾 РЕЛИГИЯ и СОЦИУМ)
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *:
* ЖИТЕЛЯМ

* ПОИСК

* ТЕГИ
наука поиск альтернатива История осознанность свобода мудрость саморазвитие заблуждения выбор фантазия Загадки НЛо познание развитие медицина здоровье общество реальность обман психология смерть астрал иллюзия космос сновидения любовь Жизнь социум путь Планета экология знание сила вселенная шаманизм гипноз вера Религия мечта Магия истина вуду ордены сила мысли энергия Секты люди мифы Тайны Конец света апокалипсис непознанное аура душа мистика исследования теософия притчи аномалии

* ОПРОС
СМЕРТЬ ЭТО:

Всего ответов: 1053

* СЛУЧАЙНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

ЭХНАТОН — САМЫЙ ЗАГАДОЧНЫЙ ПРАВИТЕЛЬ ДРЕВНЕГО ЕГИПТА

ПОРФИРИЯ, или КАК СТАТЬ ВАМПИРОМ

ПИРАМИДЫ ЕГИПТА: ОФИЦИАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ ИСТОРИИ

«ПАРАЛЛЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ» — ВЫБЕРИ СВОЮ ВЕРСИЮ

ВАЛЬДЕНСЫ: ЦЕНА СВОБОДЫ ПРОПОВЕДИ

НЬЮТОН — о ДАТЕ КОНЦА СВЕТА


Рейтинг SunHome.ru

ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека

Хостинг от uCoz