НАСЕЛЕНИЕ:
557
Старейшин: 30
Жителей: 526
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Жителей: 0
Здравствуйте, Гость! Главная | МАТЕРИАЛЫ | Регистрация | Вход
* МЭРИЯ

* УЛИЦЫ

* ПЕРЕУЛКИ

* ПОВЕСТКА ДНЯ
© FANTAZM-S.ru
2004—2018
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Жителей: 0

Сегодня заходили Жители:

Сварогга

Добро пожаловать, suiperr !
Главная улица » ОРДЕНЫ и СЕКТЫ

РЕЛИГИОЗНО-АТЕИСТИЧЕСКИЕ СЕКТЫ

Это противоестественное словосочетание — «религиозно-атеистические» — безусловно, знамение нашего времени. Никогда, пожалуй, религия так активно не пыталась использовать достижения атеизма и превратить своего заклятого врага в полезного союзника.

Дело доходит до того, что безбожие рассматривается как путь к подлинному Богу, или, к «Богу богов»: «религия-1» устарела и превратилась в форму идолопоклонства, на смену ей должна прийти «религия-2», начальным пунктом которой является отрицание предшествующей религии, т. е. атеизм.

Афеяне — подлинный атеизм

Религиозно-атеистические сектыЭто название происходит от того же корня, что и «атеисты»: «стоящие вне Бога», «не имеющие отношения к Богу».

Однако, с точки зрения афеян, атеисты изменяют своему сходному принципу, когда отрицают Бога, восстают против веры, превращаясь, тем самым в антитеистов.

Подлинный «афеизм» не отрицает существование Бога, но допускает возможность его несуществования — и строит на этом «грандиозный храм своего верующего неверия».

В отличие от атеистов, требующих, чтобы человек занял место отсутствующего Бога, афеяне призывают действовать так, как если бы Бог был, хотя бы его и не было на самом деле.

В этом они видят высшее развитие человеческого: утратив веру в Бога, продолжать жить по-божески, творить добро и правду на земле, не ожидая никакого небесного воздаяния.

Афеяне доказывают, что вера была необходима в прошлом, когда люди получали прямое откровение о Боге. Но с тех пор, как Бог скрывает себя от людей, следует принять его молчание и «не преследовать Бога своей верой». Если атеисты — это «мародеры», присваивающие себе атрибуты Бога в его отсутствие, то верующие — это «фанаты», преследующие своего кумира вопреки его желанию скрыться.

Афеяне изредка проводят так называемые «безобрядные собрания» и «взаимные исповеди», в которых выявляют «новые сферы божественного в обезбоженном мире». Эти сферы постоянно перемещаются: из литературы в политику, из политики в науку и т. д., и требуется «святость решимости», чтобы найти приложение своих сил именно «в точках зияния и утраты».

Афеяне стараются действовать как бы в наибольшем удалении от всех видимых центров богоприсутствия, полагая, что «Бог приходит туда, где Его нет»: не к праведным и не к грешным, а к «безразличным, забывшим о Боге, сравнявшимся со срединой бытия». Отсюда их средняя позиция: не вера и не неверие, а «неверующая вера», что предполагает у одних афеян предельное напряжение этих двух полюсов, у других — их сглаживание, до полной нейтральности и равнодушия.

Среди афеян много и «просто забывших», т. е. не имеющих никакого отношения к Богу, ни положительного, ни отрицательного, упорно живущих в «глухой середине бытия». Свой важнейший долг афеяне-проповедники видят в том, чтобы напоминать этим братьям, «удалившимся от веры», о том что «отсутствие отношения есть отношение своего рода, самое ответственное из всех, поскольку ничем не стесненное.

Тот, кто дальше всех от Бога и не поклоняется и не противится ему в сердце своем, тот ближе всего подходит к последнему краю, к пропасти вопроса: божен ли мир без Бога? Если Бог только в Боге, в молитве или в храме, то он и не Бог вовсе, и только еще одна сущность, как огонь или вода: коснешься — горячо или влажно, а не коснешься — не влажно и не горячо.

Бог же, если он воистину Бог, пребывает и там, где нет никакого Бога и нет никакого отношения к нему, пребывает как Сущее в сущем, как Все во всем. Вот для чего мы избегаем Бога, вот для чего отвращаемся от него, забываясь здешним бытием — чтобы испытать его как неизбежность и неотвратимость. Удаленцы от Бога явленного приближаются к Богу сокровенному — каков Он есть, когда Его нет («Проповедь для неверующих»).

Афеяне, для которых неверие есть способ «затемнения и окончания мира», образуют особое эсхатологическое движение удаленчества.

Поможенцы — в помощь всему и вся

Религиозно-атеистические сектыСтавят своей задачей помогать всему естественному, происходящему в мире. Горит костер — они бросают в него сухую ветку, чтобы не погас.

Летучее семя с дерева упало на камень — они поднимут его и бросят на рыхлую почву, чтобы проросло.

В разгар весны их часто можно видеть около детских площадок, газонов, водостоков, скоплений тающего снега; они прокладывают путь ручейкам, чтобы дело весны спорилось быстрее.

Но заниматься этим систематически они считают ненужным и даже вредным. Только то, что случайно, мимоходом бросается в глаза, только оно должно быть исправлено в соответствии «со своей же мерой», чтобы растущее могло расти, горящее гореть, текущее течь. Совершая же помощь из принципа, легко нарушить естественные процессы и загубить то самое, чему стремишься помочь.

Поможенцы редко предлагают свою помощь — но еще реже они ждут, когда их попросят о помощи. Их совесть как будто спит — но мгновенно пробуждается, едва они почувствуют поблизости чью-то нужду, тяготу, незащищенность.

Они не заготовляют заранее никаких средств помощи, не запасают излишков, не создают фондов, но они и не откладывают своего участия до того момента, когда их открыто призовут на помощь. Они развивают в себе интуитивное понимание чужой беспомощности и готовы импульсивно откликнуться на нее. В трудные моменты нашей жизни они появляются неведомо откуда, а потом бесследно растворяются в общем потоке жизни.

Мы мало знаем о том, что движет этими людьми. Поможенцев иногда называют «добротаинцами», поскольку они исходят из евангельского предписания, что все доброе должно делать втайне — не только от других, но и от себя, чтобы левая рука не знала, что делает правая, подающая милостыню.

Греховники — грешить за других

Это религиозно-атеистическое движение зародилось в России в 60-е годы XIX века и составило позже ударный отряд, пополнивший ряды различных революционных партий.

Особенно резко суть «греховничества» выразилось в действиях секты «Братья во грехе», не только помогавшей укрываться преступникам, но и совершавшей точно такие же преступления, чтобы «не возноситься перед братьями», чтобы им «не было стыдно», чтобы «поделить с ними грех».

Греховники не грешат в обычном смысле слова, побуждаемые гневом, корыстью, вожделением. Они изгоняют из своего круга братьев, впавших в мирской соблазн, попавшихся на краже или прелюбодействе. Для них грех — это религиозное призвание, мучительное, даже гибельное для души, но спасительное для братьев и потому оправданное во Христе.

Грех совершается «из милости и по благодати», не за себя, а за других, не по низменному инстинкту, а из высших соображений — чтобы избавить от греха брата своего. Если брат кого-нибудь ненавидит, кем-нибудь притесняем, греховник убивает притеснителя, чтобы избавить его от греха насилия, а брата — от греха ненависти. Грех притеснителя смывается его кровью, искупается смертной мукой — зато переходит на душу самого греховника.

От «Братьев во грехе», или «Греховных братьев», и началась история террористических групп в России. Некоторые их участники, еще сохранившие веру в Христа, считали, что и сам Господь был греховником. Этим объясняется интерес всех революционных партий к сектантскому движению, откуда черпались не только людские резервы, но и нравственные принципы борьбы.

В отличие от христианских мучеников, радостно исходивших на Голгофу и «сораспинавшихся Иисусу», революционные мученики шли дальше — они брали на себя смертный грех убийства и спускались в ад, чтобы претерпеть там ради грядущего человечества жесточайшие муки: «не муки распинаемой плоти, но муки души, взявшей на себя Каинов грех».

Религиозно-атеистические сектыВнутри каждого революционного общества был свой собственный «Ад» — группа людей, твердо знавших, какой посмертный путь предстоит их душе.

Так, в 1863 году в Москве было создано нелегальное «Общество», внутри которого действовала строго законспирированная группа «Ад», неизвестная остальной его части.

Чтобы не вызывать подозрений, членам «Ада» предписывалось сделаться пьяницами, развратниками — и они становились ими, хотя оставались чистейшими и трезвейшими людьми. Они брали на себя этот грех. Они должны были находиться во всех крупных городах и губерниях, знать настроения народа.

Лиц, вызывавших недовольство крестьян, члены «Ада» обязаны были уничтожать, а также карать смертью тех деятелей «Общества», которые отклонялись от революционного пути в сторону компромиссов. Но главной целью членов «Ада» было убийство царей, что в итоге должно было пробудить народ и привести к революции.

Вероятно, и в прошлом находились еретики, утверждавшие, что Христос претерпевал скорби в аду вместе с грешниками: коль скоро он взял на себя их грехи, мог ли не взять и страданий? Но если Христос и не испытывал этих мук, то последователи его, совершающие грехи из любви к ближнему, по человеческой природе своей должны страдать в аду — греховники как простые грешники.

Впрочем, и относительно Христа здесь выдвигаются сомнения. Ведь высказывались взгляды, что Иисус и на кресте не испытывал страданий по Божественной своей природе, что муки его были лишь иллюзией и аллегорией к глазах человеческих, — и были осуждены эти взгляды как ересь монофизитства (одно из течений в христианстве, возникшее в V в. до н. э., признававшее наличие у Христа только одной, Божественной, природы и отвергавшее представление о Христе как о человеке).

Если будучи Богом Христос мог, в силу человеческой своей природы, истинно страдать на кресте, как учит церковь, то почему не мог он испытывать и подлинные страдания в аду, ту самую «тьму кромешную и скрежет зубовный», которые Отец его уготовал всем грешникам — и первому из греховников, Сыну Своему, взявшему на себя чужие грехи?

⚓ Ищи альтернативные точки зрения
--> ОРДЕНЫ и СЕКТЫ    Добавлено Эльсойер    
Просмотров: 5176 | Теги: альтернатива, вера, Секты, поиск |
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ
ПСИХОФОНИЯ: ГОЛОСА из НЕВИДИМОГО МИРА

В парапсихологии психофонией называются голоса или паранормальные звуки, записанные на магнитофонную ленту, хотя ученные сходятся во мнении, что этот феномен более широк и включает в себя другие формы приема информации и на другие носители (телефон, цифровая запись и т. д.). С момента открытия этого феномена большинство исследователей, которые им занимались, утверждали, что психофония, записанная на магнитофонную ленту, — это голоса умерших. Однако эта гипотеза не единственная, ею занимались различные исследователи.

(💾 НЕПОЗНАННЫЙ МИР)
СВЯТОЙ ГРААЛЬ, или ГЛАВНЫЙ РЕГИСТРАЦИОННЫЙ АППАРАТ АУРЫ ЛЮДЕЙ

Святой Грааль — это так называемая чаша Благодати, из которой якобы вкушал Христос на Тайной вечере. Именно в эту чашу Иосиф Арамейский собрал кровь из ран распятого Христа, после чего она приобрела необычайные магические свойства и стала одной из величайших христианских святынь. По преданию, чашу Святого Грааля принесли для Христа ангелы небесные, а после воскресения Спасителя чашу больше никто никогда не видел. Считалось, что она хранится на некоей недоступной горе Сальванс, хотя горы с таким названием не существует.

(💾 НЕПОЗНАННЫЙ МИР)
«ЛУЧИ СМЕРТИ», или НЕ ГУЛЯЙТЕ по КЛАДБИЩАМ

Во все века во всех странах сильные мира сего стремились заполучить или создать «лучи смерти», несущие гибель их врагам. Всемогущие правители с великой щедростью одаривали золотом колдунов, магов, алхимиков, уверявших, что они уже стоят на пороге овладения невидимыми, страшными лучами. По их утверждению, в большинстве совершаемых обрядов невидимые лучи возникали в момент убийства живого существа. Жрецы или маги, сообщают эзотерические предания, могли направлять их особым образом и убивать других людей.

(💾 ТАНАТОЛОГИЯ)
СВИДЕТЕЛИ ИЕГОВЫ: УСЕРДНЫЕ ПРОПОВЕДНИКИ «ИСТИНЫ»

Протестантская секта, основана в 1872 в США Чарлзом Расселом. Параллельно Рассел начал писать серию книг под названием «Исследования Писаний», которая до его смерти насчитывала шесть томов. Эти книги включают всю теологию свидетелей Иеговы. После смерти Рассела его друг дописал седьмую книгу — «Совершенная тайна». В 1886 году было основано общество Сторожевой башни для обеспечения распространения учений движения. Эту группу называли «Расселитами», в 1931 году она была переименована в «Свидетелей Иеговы».

(💾 ОРДЕНЫ и СЕКТЫ)
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *:
* ЖИТЕЛЯМ

* ПОИСК

* ТЕГИ
наука поиск альтернатива История свобода осознанность мудрость саморазвитие заблуждения выбор фантазия Загадки НЛо познание развитие медицина здоровье общество реальность обман психология смерть астрал иллюзия космос сновидения любовь Жизнь социум путь Планета экология знание сила вселенная шаманизм гипноз вера Религия мечта Магия истина вуду ордены сила мысли энергия Секты люди мифы Тайны Конец света апокалипсис непознанное аура душа мистика исследования теософия притчи аномалии

* ОПРОС
ВЫ ЧИТАЕТЕ ЧАЩЕ:

Всего ответов: 781

* СЛУЧАЙНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
МИФИЧЕСКИЕ ВЛАДЫКИ ЗАГРОБНОГО МИРА
НОЧНЫЕ ЗАКОНЫ: СПАТЬ или НЕ СПАТЬ
ШАМБАЛА, или «ОТ КОГО МЫ ПРОИЗОШЛИ»
ПРОВИДЦЫ: ВИЖУ, ПОКА ЖИВУ…
КОНЕЦ СВЕТА: КТО ВИНОВАТ и ЧТО ДЕЛАТЬ?
ДОЛИНЫ СМЕРТИ: «НАРУШИТЕЛИ» ЗАКОНОВ ФИЗИКИ
СКОЛЬКО ЛЕТ СФИНКСУ?
БОРЬБА за ЭКОЛОГИЮ: ВСЕ СРЕДСТВА ХОРОШИ
ГМО — ЕСТЕСТВЕННЫЙ ОТБОР на НОВЫЙ ЛАД?
РОКОВОЙ ВЕСЬЕГОНСКИЙ ТРЕУГОЛЬНИК
БАШКИРСКАЯ КАМЕННАЯ КАРТА - СОВРЕМЕННИЦА ДИНОЗАВРОВ
КТО ЖИВЁТ в АСТРАЛЕ? ЭЛЕМЕНТАЛЫ


Рейтинг SunHome.ru

ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека

Хостинг от uCoz