НАСЕЛЕНИЕ:
560
Старейшин: 30
Жителей: 529
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Жителей: 0
Здравствуйте, Гость! Главная | МАТЕРИАЛЫ | Регистрация | Вход
* МЭРИЯ

* УЛИЦЫ

* ПЕРЕУЛКИ

* ПОВЕСТКА ДНЯ
© FANTAZM-S.ru
2004—2018
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Жителей: 0

Сегодня заходили Жители:



Добро пожаловать, константин3 !
Главная улица » РЕЛИГИЯ и СОЦИУМ

РЕИНКАРНАЦИЯ и КАРМА: ВО ЧТО ВЕРЯТ НАРОДЫ МИРА

Древнегреческий философ Эмпедокл в одном из своих сочинений вполне серьезно писал: «Был уже некогда отроком я, был девой когда-то, был кустом, был и птицей, и рыбой морской бессловесной».

Другой древнегреческий философ, Платон, сообщал, что узнал в храме Геры место, где некогда висел щит, принадлежавший ему в одном из прошлых воплощений, когда он был воином Евфорбом, которого царь Менелай убил при осаде легендарной Трои.

Был некогда Платон и клазоменским пророком Гермотимом, который прославился тем, что душа его во время сна странствовала на большие расстояния и многое повидала и узнала.

От жука до слона…

Реинкарнация и карма - во что верят народы мираНаряду с этими философами верили в метемпсихоз (от греч. metempsychosis — «переселение душ») и орфики, и пифагорейцы, полагая, что души воплощаются в телесных формах, соответствующих приобретенным ими в предыдущих жизнях на земле качествам.

Причем души могут воплощаться то в животных и птиц, то в растения, а затем вновь обретать человеческое обличие.

Автобиографии древнегреческих философов меркнут в сравнении с мифологическими жизнеописаниями некоторых героев и персонажей, к примеру основателя буддизма Будды Шакьямуни (Гаутамы). Согласно преданиям, прежде чем родиться Буддой, он перерождался множество раз.

Из них 83 раза он воплощался святым, 58 — царем, 24 — монахом, 18 — обезьяной, 13 — торговцем, 12— курицей, 8 — гусем, 6 — слоном. А кроме того, ему довелось побывать горшечником, плотником, кузнецом, быком, зайцем, рыбой, змеей, лягушкой, крысой и другими существами.

Но помимо мифологических историй у многих народов сохранились некоторые былинки на эту тему. Например, в Китае в 977 г. по высочайшему повелению были созданы «Тэйпин гуанцзи» («Обширные записи годов Всеобщего Благоденствия»), где есть удивительная подборка коротких рассказов, озаглавленная «Воспоминания о предыдущей рождении». Вот одна из историй:

Когда цзиньскому Ян Ху было три года и кормилица гуляла с ним, держа его на руках, он попросил ее достать золотое кольцо из дупла дерева, росшего у соседей с восточной стороны.

— Наш сын семи лет отроду упал в колодец и умер, — сказали соседи. — Раньше он играл золотым колечком, и куда оно делось, мы не знали.

Отсюда видно, что в прошлой своей жизни Ху был сыном восточных соседей.

Вера в реинкарнацию (от лат. in-carnor, in-carnatis — «облекаться плотью», «воплощаться») присуща не только древним грекам, индийцам и, с определенного времени, китайцам, она присутствует также у других народов мира и восходит к глубокой древности.

Общемировая вера в реинкарнацию

Согласно античным источникам, учение о переселении душ разделяли древние египтяне: они полагали, что происходят последовательные воплощения бессмертной души в телах земных, водяных, воздушных существ, а затем человека. В реинкарнацию верили индейцы доколумбовой Америки и кельты.

В «Книге захватов Ирландии», рассказывающей об истории заселения острова, упоминается некий Туан Мак Кайрелл, свидетель всех описываемых в книге событий. Он прожил 12 веков в самых разных обличьях — быка, вепря, лосося, цветка, птицы и др.

Валлийский бард Талиесин так писал о себе: «И снова преображенный, был я голубым лососем, был я собакой, оленем, косулей на склонах горных. И целых полтора года был я петухом рябым, охотно топтавшим кур».

До сих пор подобные представления бытуют у многих народов мира. Согласно самым архаичным из них, души умерших людей переселяются в тела младенцев, рождающихся в их семье, отсюда и общее сходство между родителями и детьми.

Реинкарнация и карма - во что верят народы мираНароды древней Мезоамерики считали, что душа, освобожденная от груза прошлой жизни и готовая ко «второму рождению», доставляется на землю к беременной женщине из рода умершего.

Именно поэтому новорожденный вместе с душой наследовал облик, личностные особенности, родовое имя и социальное положение своего предшественника через одно (или же три, пять и т. д.) поколение.

Некоторые африканские народы, индейцы Северной Америки, эскимосы до сих пор полагают, что в новорожденного входит душа одного из его ближайших умерших родственников.

Йоруба приветствуют новорожденное дитя словами: «Ты вернулся!», а затем внимательно осматривают тело младенца в надежде найти какие-либо признаки, указующие на то, душа кого из предков воплотилась в ребенке.

У некоторых народов существуют специальные обряды переноса души умершего человека в еще не рожденное дитя. В Северо-Западной Америке у такулли душа умирающего переносится из тела в кого-либо из его родственников возложением рук на грудь умирающего и последующим их простиранием над головой преемника.

Первый ребенок, родившийся у воспреемника души умирающего, «одушевляется» ею и наследует имя и статус покойного.

Но душа умершего в мифологии некоторых народов может перейти и в какое-либо растение, животное или птицу. Североамериканские индейцы поугатан стараются ничем не тревожить некоторых лесных птиц, поскольку считается, что в них переселяются души их славных вождей после смерти. По верованиям гуронов, после погребения костей умерших на особом празднике их души обращаются в горлиц.

У некоторых древних народов, например индейцев Мезоамерики, новое воплощение никак не связывалось с деяниями прошлой жизни, не являлось наказанием за неблаговидные поступки или поощрением за благие дела.

Эта идея возникает лишь в более позднем пласте верований и мифов. Так, в африканском племени марави полагают, что души добрых людей воплощаются в змей, а злых — в шакалов.

Мексиканские тласкаланы верят, что души благородных людей после смерти переходят в певчих птиц, а души нечестивцев — в жуков и тому подобных существ. Бразильские индейцы исанн считают, что души храбрых после смерти находят обиталище в прекрасных птицах, а души трусов — в пресмыкающихся.

Учение о карме

Подобные взаимосвязи между жизнью человека и его последующим воплощением наиболее четко прослеживаются в древнеиндийском учении о карме (буквально «поступок» с санскр. «деяние», «ритуал») — непреложном законе связи причин и следствий, определяющем судьбу живых существ в ряду перерождений. Это учение свойственно нескольким восточным религиям — индуизму, джайнизму, сикхизму и буддизму.

Согласно закону кармы, благие и дурные поступки и намерения обусловливают судьбу человека и определяют его последующие перерождения, поскольку запечатлеваются в его глубинной памяти и в благоприятный момент проявляются.

Каждая мысль, слово и поступок оставляют свой кармический след, который приводит человека к последующему рождению.

Реинкарнация и карма - во что верят народы мираЗакон кармы — это своеобразный закон воздаяния: если мы сеем добро, то пожнем добро; если мы сеем зло, то пожнем зло.

В соответствии с этим законом убийца, например, в одном из следующих воплощений сам будет убит или попадет в ад, где будет страдать, а участливый человек, всегда готовый помочь другим, в следующей жизни не останется без поддержки и помощи окружающих.

Действие закона кармы можно отменить, навсегда освободившись от круга рождений и смертей; это — основная цель последователей всех перечисленных религий.

Подобное освобождение от бесконечной цепи перерождений описывается индуистами как свобода и блаженство, как вечное бытие в Боге; буддистами — как жизнь совершенного и свободного Духа; сикхами — как абсолютное погружение в Бога и растворение в Нем.

Представления о перевоплощении душ и воздаянии за поступки встречаются и в других религиях. Манихеи считали, что, воплощаясь в животные и растительные формы, души таким образом очищаются.

Еврейские мистики — каббалисты — полагали, что, если человек в течение жизни не выполнил возложенную на него Богом задачу, ему даруется еще одно воплощение для исправления своей ошибки. Рождаются повторно и праведники, но исключительно для блага человечества. Такое переселение души называется на иврите «гилгул».

В эпоху раннего христианства многие отцы церкви отстаивали концепцию реинкарнации. Но она была окончательно отвергнута христианской церковью в 553 г. на V Вселенском соборе в Константинополе.

⚓ Фантазируй, выбирая свою реальность
--> РЕЛИГИЯ и СОЦИУМ    Добавлено Эльсойер    
Просмотров: 258 | Теги: социум, выбор, фантазия, вера, Религия |
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ
РЕЛИГИОЗНО-МЕЩАНСКИЕ СЕКТЫ

Термин «религиозно-мещанские» может вызвать недоумение у верующих. Мещанством мы называем косный, застойный, бездуховный уклад жизни — как же он сочетается с «духовностью», с религиозной верой? В том-то и дело, что религия, стремительно утрачивая свои позиции в современной действительности, легко откатывается в сторону горячо обличаемой ею ранее «бездуховности». «Мещанцы» исповедуют антиценности, выворачивая наизнанку все то, что именуется элементарной человеческой нравственностью.

(💾 ОРДЕНЫ и СЕКТЫ)
АУТОДАФЕ: ТОРЖЕСТВЕННАЯ СМЕРТЬ в ОГНЕ

В период с конца XV и до начала XIX века в таких странах, как Испания и Португалия, широко практиковалось аутодафе — торжественно обставленная церковная церемония. Начиналась она с процессии священнослужителей, поющих псалмы. Затем наступала очередь богослужения и речей проповедников. После этого вперёд выступали еретики и публично каялись перед сурово молчащей толпой. Далее к людям выходил инквизитор и зачитывал приговоры. Заканчивалось всё сожжением на костре приговорённых к смертной казни.

(💾 МАГИЯ и МИСТИКА)
ПОДГОТОВКА к ОСОЗНАННОМУ СНОВИДЕНИЮ: ПЛАНИРОВАНИЕ ВРЕМЕНИ

Многие сновидящие отмечали, что чаще всего осознанные сновидения бывают в утренние часы, после восхода солнца. В какой-то мере это объясняется тем, что во второй половине ночи быстрый сон длится дольше, чем в первой. Кроме того, относительная вероятность осознанных сновидений возрастает с каждым быстрым периодом. Чтобы пояснить это, допустим, что обычно вы спите восемь часов. В течение ночи у вас будет, вероятно, шесть быстрых периодов, вторая половина из которых придется на последнюю четверть ночи.

(💾 АСТРАЛ и ОСОЗНАННЫЕ СНЫ)
МИФЫ: ПРОИСХОЖДЕНИЕ СМЕРТИ

В древних мифах смерть выглядит как вполне вещественная реальность, обладающая самостоятельным бытием. Так, в древнеегипетских «Текстах пирамид» говорится: «Когда небо еще не возникло, когда люди еще не возникли, когда боги еще не возникли, когда смерть еще не возникла...» Более того, во многих мифах мы находим взгляд на смерть как на нечто специально созданное и положившее конец тому времени, когда никто не умирал. В древнейших мифах образ смерти неотчетлив.

(💾 РЕЛИГИЯ и СОЦИУМ)
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *:
* ЖИТЕЛЯМ

* ПОИСК

* ТЕГИ
наука поиск альтернатива История свобода осознанность мудрость саморазвитие заблуждения выбор фантазия Загадки НЛо познание развитие медицина здоровье общество реальность обман психология смерть астрал иллюзия космос сновидения любовь Жизнь социум путь Планета экология знание сила вселенная шаманизм гипноз вера Религия мечта Магия истина вуду ордены сила мысли энергия Секты люди мифы Тайны Конец света апокалипсис непознанное аура душа мистика исследования теософия притчи аномалии

* ОПРОС
БОГ:

Всего ответов: 1246

* СЛУЧАЙНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
МАРС: МИФЫ и НАСТОЯЩИЕ ЗАГАДКИ
ШАМАНСКОЕ ВРАЧЕВАНИЕ: ВИДЫ и МЕТОДЫ
ГОЛОДАНИЕ как СПОСОБ ВЫХОДА в АСТРАЛ
ХРУСТАЛЬНЫЕ ЧЕРЕПА: КТО ИХ ИЗГОТОВИЛ, КОГДА и КАК?
ПСИХОФОНИЯ: ГОЛОСА из НЕВИДИМОГО МИРА
О.В.Т.: НАСЛЕДИЕ ОККУЛЬТНЫХ ОБЩЕСТВ
ИСТОРИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ АУРЫ
ТЕЛЕПАТИЯ: ПРАВИЛА и УПРАЖНЕНИЯ
ДРЕВНИЕ ВЫСОКОТОЧНЫЕ КАРТЫ: ВОПРОСЫ без ОТВЕТОВ
УДИВИТЕЛЬНАЯ ВОДА — в МУЗЫКЕ и МОЛИТВЕ
ВЕЗДЕСУЩИЕ МЫСЛИ: РАЗУМ ПРАВИТ ТЕЛОМ
ЛЕВИТАЦИЯ в ЛИЦАХ, или «ОФИЦИАЛЬНО ЛЕТАЮЩИЕ» ЛЮДИ


Рейтинг SunHome.ru

ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека

Хостинг от uCoz